UF TALK. Глобальные и локальные вызовы индустрии моды

UF TALK. Глобальные и локальные вызовы индустрии моды

Место: Креативный кластер «ДОМНА», г. Екатеринбург,  ул. Вайнера, д. 16.

 

Условия участия: бесплатно, по предварительной регистрации.

 

10:00–11:20

  1. Развитие индустрии моды в современных условиях. Работа с креативным кластером. Что нужно изменить, чтобы мода на местах превратилась в перспективную индустрию?

 

– Особенности нынешнего времени, положительное и негативное влияние на индустрию. Что нужно учитывать в наше время?

– Как наладить продуктивное взаимодействие представителей власти, бизнес-сообщества и креативного кластера?

– Действенные инструменты коммуникации – какие они?

– Что нужно изменить, чтобы результат превзошёл все ожидания?

 

Спикеры:

  • Алиса Рубан, креативный директор и сооснователь бренда Ruban (МСК);
  • Катя Мухина, куратор проекта UF LAB, стилист и журналист моды, экс-редактор российской версии журнала Elle (МСК);
  • Рамазан Заузанов, основатель и креативный директор модного бренда Sencellerie и VIP-консьерж сервиса Servantes (МСК);
  • Ольга Кредина, директор компании GooRoo (МСК);
  • Елена Окутина, директор по стратегическим проектам и коммуникациям группы компаний Mercury (МСК);
  • Анна Паначева, предприниматель, соучредитель и президент группы компаний «ЛайнерТек», а также группы компаний Ural Fashion Group, владелица уральского бренда одежды ТOOMATCH (ЕКБ);
  • Анна Вяткина, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (ЕКБ);
  • Евгений Тиханов, заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области (ЕКБ).

 

Модератор:  Елена Дудина,  эксперт в области моды, стилист, еx Fashion-директор GQ и Cosmopolitan. Автор телеграмм-канала Edu-Edu (МСК).

 

11:30–12:10

  1. Мода будущего. Перспективы развития индустрии. Инновационные материалы, новые подходы. Настоящее и будущее didgital-моды.

 

– Мода будущего – какая она?

– Прогнозы и перспективы развития индустрии. Какой путь выбрать?

– Инновационные материалы – на что стоит обратить внимание?

– Digital-мода. Что это, зачем она нужна? Как будет развиваться данный сегмент?

 

Спикеры:

  • Елена Окутина, директор по стратегическим проектам и коммуникациям группы компаний Mercury (МСК);
  • Екатерина Чемагина, шеф-редактор печатного приложения «РБК-стиль» и куратор направления моды (МСК);
  • Марк Смирнов, редактор Forbes Life, главный редактор портала Now (МСК);
  • Артём Миронов, основатель экосистемы QUOKKA, предприниматель года 2023, доверенный партнер Альянса Х Beinopen по УРФО (ЕКБ);
  • Леонид Корысткин, еx коммерческий директор Покровского пассажа, CEO школы стиля Modnaya Kontora, сооснователь маркетплейса российских дизайнеров hilight.store (ЕКБ).

 

Модератор:   Елена Дудина, эксперт в области моды, стилист, еx Fashion-директор GQ и Cosmopolitan. Автор телеграмм-канала Edu-Edu (МСК).

 

12:20–13:20

  1. Искусство и коммерция. Как продавать произведения высокого ювелирного искусства и как сделать бренд первого эшелона коммерчески успешным?

 

Спикер: Ильгиз Фазулзянов, самый известный художник-ювелир России, основатель ювелирного бренда Ilgiz F. (МСК).

 

Модератор: Юлия Савельева, журналист, автор telegram-канала о российском ювелирно-часовом искусстве Watch & Jewel, шеф-редактор ежегодного каталога «Jewellery. Ювелирные украшения», контрибьютор изданий Robb Report, Grazia, U Magazine и The Blueprint (МСК).

 

13:25–13:45

  1. Создание мирового бренда: продукт, идентичность, культура и креативный контроль.

 

Спикер: Юлия Комарова, исполнительный директор ювелирного дома CHAMOVSKIKH (ЕКБ).

 

Модератор: Юлия Савельева, журналист, автор telegram-канала о российском ювелирно-часовом искусстве Watch & Jewel, шеф-редактор ежегодного каталога «Jewellery. Ювелирные украшения», контрибьютор изданий Robb Report, Grazia, U Magazine и The Blueprint (МСК).

 

13:50–14:25

  1. Устойчивая мода. Как уменьшить негативное влияние культа потребления на экологию и общество?

 

– Устойчивая мода – что это?

– Что такое культ потребления? Как СМИ повлияли на его формирование и чем он плох?

– Есть ли положительные векторы развития ситуации?

– Какую роль в этом играют СМИ?

 

Спикеры:

  • Наташа Максимова, инфлюенсер, коллекционер винтажной одежды, консультант по стилю и лайфстайлу (МСК);
  • Вика Давыдова, главный редактор и учредитель портала о моде и здоровом образе жизни SportChic.ru, еx главный редактор российского журнала Vogue и редактор-консультант журнала Glamour (МСК);
  • Елена Крыгина, основатель Krygina Cosmetics и Krygina Studio(МСК);
  • Артём Миронов, основатель экосистемы QUOKKA, предприниматель года 2023, доверенный партнер Альянса Х Beinopen по УРФО (ЕКБ);
  • Оксана Паникер, основатель бренда B.W.;
  • И другие. 

 

Модератор: Никита Мартынов, PR-директор The Voice (МСК).

 

14:35–15:15

  1. Тренды-2025: глобальные vs локальные и как с ними работать.

 

– Тренды – что это и зачем они нужны? Классификация трендов и их «живучесть».

– Какие тренды важнее – глобальные или локальные?

– Как работать с трендами дизайнерам и СМИ?

 

Спикеры:

  • Катя Мухина, куратор проекта UF LAB, стилист и журналист моды, экс-редактор

     российской версии журнала Elle (МСК);

  • Екатерина Чемагина, шеф-редактор печатного приложения «РБК-стиль» и куратор

     направления моды (МСК);

  • Георгий Рушев, создатель и креативный директор бренда RUSHEV (МСК);
  • Арина Холина, журналист, автор телеграм-канала «Непрозамуж» (МСК).

 

Модератор: Даша Халфина, шеф-редактор The Symbol (МСК).

 

15:20–16:00

  1. Развитие бренда с нуля. Устойчивая бизнес-модель.

 

– Как запустить собственный бренд? С чего начать подготовку?

– Делегирование обязанностей и формирование команды.

– Рабочие инструменты: маркетинг, стратегии, CRM.

– Главный секрет успеха.

 

Спикеры:

  • Рамазан Заузанов, основатель и креативный директор модного бренда Sencellerie и VIP-консьерж сервиса Servantes (МСК);
  • Елена Козловская, учредитель и генеральный директор бренда GooRoo (МСК);
  • Юлия Скалатская, основательница бренда Yulia Skalatskaya (ЕКБ);
  • Даша Решке, издатель журнала «Москвичка» (МСК);
  • Дарина Алексеева, главный редактор журнала «Москвичка» (МСК).

 

Модератор: Елена Дудина, эксперт в области моды, стилист, еx Fashion-директор GQ и Cosmopolitan. Автор телеграмм-канала Edu-Edu (МСК).

UF TALK. Глобальные и локальные вызовы индустрии моды