Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды»

Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды»

О ЧЕМ ФОРУМ:
Цель форума – дать уральской аудитории представление об основных технологиях индустрии моды, помочь сориентироваться на текущем рынке и избежать распространенных ошибок. 

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ФОРУМЕ?
Поговорим о моде по-взрослому. Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды» – для тех, кто настроен всерьез, готов изучать правила игры и следовать советам экспертов.

ЧЕМУ БУДЕМ УЧИТЬСЯ? ЧЕТЫРЕ КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Тренды модного рынка РФ

Вы научитесь понимать текущие тренды, возможности и угрозы рынка для того, чтобы суметь вписаться в этот бизнес.

  • Позиционирование марки в конкурентном поле

Вы познакомитесь с правилами работы в своем ценовом сегменте и понятием «градус модности», который закладывается в бренд. Получите представление о стилистической концепции и бренд-платформе.

  • Стратегия продаж марки

Вы сможете оценить перспективы каждого канала, принять взвешенное решение и сделать первые шаги в построении стратегии продаж.

  • Промо своего бренда

Коммуникация с потребителем, формирование лояльности – как соблюсти эти важные условия успешности бренда? Обсудим с экспертами форума.

 

СПИКЕРЫ:
Впервые на публичном мероприятии в Екатеринбурге – эксперты Fashion Consulting Group (г. Москва). На протяжении 25 лет они консультируют ведущие бренды индустрии моды, международные и российские, проводят регулярные исследования fashion рынка и создают специальные программы отраслевого образования и переподготовки.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие – бесплатное. Количество мест ограничено. Обязательная регистрация.

ДЛЯ КОГО: 
Для самозанятых Свердловской области, для дизайнеров, модельеров и всех, кто планирует старт в индустрии моды и fashion-проектах.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Креативный кластер «ДОМНА», ул. Вайнера, д. 16.

 

ПРОГРАММА: 
10:00–10:10
Открытие

Вадим Третьяков, Министр инвестиций и развития Свердловской области (г. Екатеринбург).

Валерий Пиличев, к.э.н., директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (г. Екатеринбург).

10:10–11:30
Тренды мирового рынка: угрозы и возможности для модного бренда
1.Трансформация розничного ландшафта модного рынка России.
2.Ключевые тренды рынка на текущий момент.
3.Прогноз на 2024 год.
4.Изменение паритета розничных игроков.

Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group (г. Москва).

11:30–12:50
Позиционирование модной марки: как найти место на рынке

1. Необходимость позиционирования для развития марок в индустрии моды.
2. Конкурентная среда. Сегментирование рынка:

  • ценовые сегменты модного рынка;
  • градус модности – шкала инновативности Эверетта Роджерса.

3. Покупатели. Сегментирование покупателей:

  • социально-демографический подход;
  • психографический подход.

Ануш Гаспарянсоучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук (г. Москва)

12:50–14:10
Каналы продаж: как их правильно выбрать

1. Особенности онлайн- и офлайн-продаж. Основные отличия в технологии продаж онлайн- и офлайн-каналов.
2. Где малый бизнес может продавать свои товары.
3. Особенности ассортимента товаров для онлайн/офлайн и маркетплейсов.
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (г. Москва).

14:10–14:25
Технический перерыв

14:25–15:45
Промотирование модной марки – выбор каналов продвижения, понимание бюджета
1. Определение бренд-платформы: «Что говорить? Кому говорить? Как говорить?»
2. Основные каналы продвижения:

  • свои медиа и социальные сети;
  • прямая реклама;
  • коллаборации/инфлюэнсеры;
  • событийный маркетинг.

Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (г. Москва).

15:45–16:00
Закрытие форума

ОРГАНИЗАТОРЫ: 

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес»), Правительство Свердловской области и Министерство инвестиций и развития Свердловской области.

 

Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.

 

МОДЕРАТОР ФОРУМА: 
Наталья Семенова, fashion-аналитик, основатель Высшей школы имиджа и стиля и тренд-бюро BONO MODO (г. Екатеринбург).

Форум проводится в рамках Международной недели моды UF LAB. 

Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы примут знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, Дворец молодежи и креативный кластер «Домна» в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Мероприятия дополнит насыщенная деловая программа.


Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).
Генеральный партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group.
Подробнее о Неделе моды UF LAB можно узнать на сайте uf-lab.ru

КОНТАКТЫ: 
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? МЫ НА СВЯЗИ!
8 800 500-77-85

Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды»