Прямой эфир: «Как выстроить позиционирование модного бренда на рынке»
12:00
Как превратить fashion-коллекцию в успешный продукт на fashion-рынке? Чтобы сделать свою коллекцию жизнеспособным продуктом на fashion-рынке, необходимо тщательно проработать ключевые маркетинговые аспекты вашего бизнеса:
- Четкое позиционирование: как определить, что именно вы продаете и почему покупатель выберет именно ваш продукт?
- Правильное ценообразование: как найти оптимальный ценовой уровень, который будет соответствовать ожиданиям целевой аудитории?
- Грамотный выбор каналов продаж: как выбрать каналы, которые наилучшим образом подходят для вашего продукта и аудитории?
- Эффективная коммуникация: как создать стратегию общения с клиентами, которая будет способствовать привлечению и удержанию покупателей?
Каждый бренд должен не только понимать свой продукт, но и глубоко изучать рынок и целевую аудиторию. Это позволит адаптировать темы коллекций, их актуальность, ценообразование, каналы продвижения, уровень рискованности идей и частоту обновления ассортимента.
- Спрос вашей целевой аудитории.
- Особенности локальных рынков.
- Общероссийские тренды для точного прогнозирования спроса.
Основные вопросы для предпринимателей в fashion-сфере:
- Какие коллекции разрабатывать для южных регионов, а какие — для северных широт России?
- Следовать ли интуиции создателя или строго придерживаться маркетинговых расчетов?
- Как правильно выбирать каналы продаж?
- Как избежать постоянных скидок и снижения цен?
- Какие модные тренды актуальны для жителей различных регионов?
Эти вопросы будут обсуждены в нашем прямом эфире, где мы углубимся в нюансы успешного позиционирования и продвижения на fashion-рынке.
СПИКЕР:
Ануш Гаспарян
- соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group (г. Москва),
- член жюри Всероссийского конкурса дизайнеров,
- эксперт форума «Мой бизнес. Свердловская область.Самозанятый: бизнес в индустрии моды».
Эксперты Fashion Consulting Group на протяжении 25 лет консультируют ведущие международные и российские бренды индустрии моды, проводят регулярные исследования fashion-рынка и помогает в позиционировании, выстраивании продаж, построении сети, адаптации ассортимента десяткам брендов от масс-маркета до премиального сегмента.
МОДЕРАТОР:
Наталья Горшкова, начальник отдела продвижения Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.
В ПРОГРАММЕ:
- Что такое градус модности и как в него попасть начинающему бренду?
- С чего начать построение позиционирования бренда?
- Какие тренды сейчас господствуют на модном рынке?
- Как и когда стоит стремиться к выходу н международный уровень?
- Как подготовить ассортимент для разных каналов продаж?
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Предварительной регистрация не требуется.
Для участия перейдите в указанное время и дату по одной из ссылок ниже.
Смотрите прямой эфир любым удобным для вас способом: в соцсетях фонда или на сайте.
Будем рады вашим вопросам.
Ссылки для просмотра прямого эфира:
- Sofplive.ru
- Вконтакте
- Ютуб
- Телеграм