Прямой эфир: «Как выстроить позиционирование модного бренда на рынке»

Прямой эфир: «Как выстроить позиционирование модного бренда на рынке»

12:00

 

Как превратить fashion-коллекцию в успешный продукт на fashion-рынке? Чтобы сделать свою коллекцию жизнеспособным продуктом на fashion-рынке, необходимо тщательно проработать ключевые маркетинговые аспекты вашего бизнеса:

  1. Четкое позиционирование: как определить, что именно вы продаете и почему покупатель выберет именно ваш продукт?
  2. Правильное ценообразование: как найти оптимальный ценовой уровень, который будет соответствовать ожиданиям целевой аудитории?
  3. Грамотный выбор каналов продаж: как выбрать каналы, которые наилучшим образом подходят для вашего продукта и аудитории?
  4. Эффективная коммуникация: как создать стратегию общения с клиентами, которая будет способствовать привлечению и удержанию покупателей?

 

Каждый бренд должен не только понимать свой продукт, но и глубоко изучать рынок и целевую аудиторию. Это позволит адаптировать темы коллекций, их актуальность, ценообразование, каналы продвижения, уровень рискованности идей и частоту обновления ассортимента.

  • Спрос вашей целевой аудитории.
  • Особенности локальных рынков.
  • Общероссийские тренды для точного прогнозирования спроса.

 

Основные вопросы для предпринимателей в fashion-сфере:

  • Какие коллекции разрабатывать для южных регионов, а какие — для северных широт России?
  • Следовать ли интуиции создателя или строго придерживаться маркетинговых расчетов?
  • Как правильно выбирать каналы продаж?
  • Как избежать постоянных скидок и снижения цен?
  • Какие модные тренды актуальны для жителей различных регионов?

Эти вопросы будут обсуждены в нашем прямом эфире, где мы углубимся в нюансы успешного позиционирования и продвижения на fashion-рынке.

 

СПИКЕР:
Ануш Гаспарян

  • соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group (г. Москва),
  • член жюри Всероссийского конкурса дизайнеров,
  • эксперт форума «Мой бизнес. Свердловская область.Самозанятый: бизнес в индустрии моды».

 

Эксперты Fashion Consulting Group на протяжении 25 лет консультируют ведущие международные и российские бренды индустрии моды, проводят регулярные исследования fashion-рынка и помогает в позиционировании, выстраивании продаж, построении сети, адаптации ассортимента десяткам брендов от масс-маркета до премиального сегмента.

 

МОДЕРАТОР:
Наталья Горшкова, начальник отдела продвижения Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.

В ПРОГРАММЕ:

  • Что такое градус модности и как в него попасть начинающему бренду?
  • С чего начать построение позиционирования бренда?
  • Какие тренды сейчас господствуют на модном рынке?
  • Как и когда стоит стремиться к выходу н международный уровень?
  • Как подготовить ассортимент для разных каналов продаж?

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Предварительной регистрация не требуется.
Для участия перейдите в указанное время и дату по одной из ссылок ниже.
Смотрите прямой эфир любым удобным для вас способом: в соцсетях фонда или на сайте.

Будем рады вашим вопросам.

Ссылки для просмотра прямого эфира:

Sofplive.ru  
Вконтакте
Ютуб
Телеграм

Прямой эфир: «Как выстроить позиционирование модного бренда на рынке»