PARTNER IN CRIME
Brand DNA
Нетривиальная базовая одежда вне времени, гендера и стереотипов, с чайной ложкой дерзости и щепоткой неряшливости.
Concept
«Оверсайз — больше чем тренд» — так звучит слоган бренда. Partner in crime позиционирует себя как марка нетривиальных удобных вещей, которые дают ощущение чего-то особенного, свободного. Бренд предназначен для людей любой формации и возраста, гендера и образа жизни.
Brand History
Идея создать бренд возникла в 2020 году. Тогда Светлана искала пиджак оверсайз в сером цвете у российских дизайнеров, но никак не могла найти подходящую модель. В итоге девушка сшила его сама, и вещь вызвала много комплиментов среди знакомых. Первая небольшая партия быстро продалась «по своим». Далее последовал лимитированный дроп, который Светлана уже продвигала через соцсети и на маркетплейсах.