PARTNER IN CRIME

Основатели бренда: Ксения Шашмурина и Светлана Мансурова

ДНК бренда

Нетривиальная базовая одежда вне времени, гендера и стереотипов, с чайной ложкой дерзости и щепоткой неряшливости.

Концепция

«Оверсайз — больше чем тренд» — так звучит слоган бренда. Partner in crime позиционирует себя как марка нетривиальных удобных вещей, которые дают ощущение чего-то особенного, свободного. Бренд предназначен для людей любой формации и возраста, гендера и образа жизни.

История бренда

Идея создать бренд возникла в 2020 году. Тогда Светлана искала пиджак оверсайз в сером цвете у российских дизайнеров, но никак не могла найти подходящую модель. В итоге девушка сшила его сама, и вещь вызвала много комплиментов среди знакомых. Первая небольшая партия быстро продалась «по своим». Далее последовал лимитированный дроп, который Светлана уже продвигала через соцсети и на маркетплейсах.

Блиц

Идеальное место для творчества?
В горах
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Сейчас это Zivert «Птицы летят за музыкой»
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Пиджак серый с мужского плеча с акцентным рукавом: с ним обретаешь сверхсилу. И атласный костюм VERVE
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Из бренда? Безусловно, мой любимчик — пиджак с мужского плеча. А вообще — брошь-цветок. Это любимый аксессуар в моем гардеробе
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Любимая — съёмки. Нелюбимая — наверное, подбор фурнитуры: с ней всегда проблемы
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Несомненно, А. Хичкока или его героиню — «хичкоковскую блондинку». Новую историю в контенте бренда хочется сделать так, чтобы прослеживалась таинственность, загадочность и некое сюжетное напряжение, как в культовых работах уникального режиссёра А. Хичкока. Как желание испытать страх и изжить ужас через персонификацию зла является частью коллективного бессознательного, так и модный тренд, подхваченный миллионами, становится отражением внутренних психологических ожиданий общества, какими бы они ни были. И мода, и хоррор одержимы идеей юности и часто адресованы одной и той же возрастной группе. Пик популярности фильмов ужасов часто приходится на периоды в истории, когда люди ищут и не могут найти опору. И очень часто в то же самое время равным по популярности жанром становятся лёгкие комедии о модной индустрии
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Свежий цветочный аромат с древесным оттенком, который раскрывается в сочетании сладкого мёда с чувственными нотами пачули
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку?
В Хохловке (архитектурно-этнографическом музее) в Перми и в Кунгурской ледяной пещере. А ещё в национальном парке Башкирии
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Начать раньше, но больше изучить рынок и конкурентов
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Бунтарь
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Катя Павлова — солистка группы «Обе Две»
Что изменит моду в ближайшее время?
Я думаю, всё вращается вокруг биг идеи SLOW FASHION BRAND