Unabi
ДНК бренда
Монохром в сочетании с яркими деталями, минимализм, акцент на текстуре и форме.
Концепция
Одежда, которая легко адаптируется для повседневного использования и модной стилизации, позволяя каждому найти свой уникальный стиль. Unabi вдохновляет быть честными с собой и окружающими, поддерживает в стремлении быть собой и следовать своим путём.
Эстетика UNABI основана на дуализме чёрного и белого, что отражает метафизические концепции о противоречиях и взаимодополнении в человеческой жизни. Эти 2 цвета работают в гармонии, создавая баланс между светом и тенью, добром и злом, свободой и ограничениями. Эта философия пронизывает каждую коллекцию, позволяя клиентам находить свой путь между двумя полюсами.
История бренда
Основатель бренда UNABI Наталья Кротова начала свой путь в мире моды, увлёкшись шитьём в качестве хобби. Прошла курсы портного и начала создавать одежду для себя и своих близких. Поняв, что хочет развиваться в этой сфере, девушка поступила на обучение по специальности «Технолог-конструктор швейных изделий», где получила фундаментальные знания о специфике создания одежды на массовом производстве. Но этого показалось недостаточно, и она решила накапливать опыт на производстве лёгкой промышленности на должности технолога и начальника производства.
Работая на производстве, Наталья по вечерам начала кроить небольшие партии лонгсливов под своим брендом UNABI и делать поставки на маркетплейс. Этот процесс вдохновил на создание полноценного бренда, который бы отражал её ценности и подход к моде.
На данный момент Наталья активно занимается развитием бренда вместе с супругом, стремясь воплотить свои идеи о стильной одежде.