Ulyana Atwood

Основатель бренда: Яна Абельдинова

ДНК бренда

Выверенные лекала, природная цветовая гамма и максимально натуральные ткани позволяют сформировать взвешенный и стильный гардероб.

Концепция

Современная женщина балансирует между работой и личной жизнью, семьёй и путешествиям. Поэтому в Ulyana Atwood разработаны модели для разных сфер: офисная одежда для деловых встреч, повседневные образы для прогулок и путешествий, коктейльные варианты для свиданий и выхода в свет. Для создателей бренда важна не только красота, но и носибельность вещей в реальной жизни. Дизайнеры разрабатывают модели так, чтобы в одежде было удобно и она служила не один сезон, а гардероб был практичным, и все изделия в нём работали «на полную катушку».

История бренда

Яна Абельдинова запустила бренд Ulyana Atwood в 2015 году. Это был маленький шоурум, в ассортименте которого преобладали вязаные изделия ручной работы. Тогда девушка не могла и предположить, что свитеры и шапки принесут такое количество постоянных клиентов, и на одном лишь сарафанном радио бренд будет успешно работать и с каждым годом увеличивать объёмы.

 

Вместе с открытием новых магазинов начался кратный рост. В 2021 году Ulyana Atwood запустил собственный швейный цех. Вязаный трикотаж остался в ДНК и сердце бренда, но теперь Ulyana Atwood — это полный цикл одежды на все сезоны и случаи жизни.

Блиц

Вещь бренда, которую не хочется снимать?
Мы с командой создаём изделия, опираясь исключительно на свой личный вкус и предпочтения. Поэтому сложно что-то выделять, но из последнего — наши короткие и длинные пальто. Это любовь!
Вещь, которую бы вы передали внукам, со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Тяжело, конечно, отвечать на такой вопрос, когда у тебя и детей-то нет. Заглядывать куда-то вперёд, не зная, что тебя может ожидать... Но, наверное, это будет книга. Когда-нибудь я напишу книгу, где подробно расскажу о своём пути, передав личный опыт и мудрость, накопленные годами. Я надеюсь, что это очень облегчит им жизнь
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Я люблю все этапы создания коллекций, правда. Единственное, что я могу назвать своей «нелюбимой» частью — реальность, которая не совпала с ожиданиями. К счастью, подобное случается не часто, и мы учимся на своих ошибках
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Элизабет Беннет из книги Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Я безумно люблю этого персонажа и много раз перечитывала роман. Для меня Элизабет — эталон женственности, хрупкости и одновременно обладатель невероятно стойкого характера. Она знает себе цену и не будет размениваться. В этом я вижу часть себя и ту ДНК, которую мы вносим в наш продукт
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
На самом деле, мы сейчас как раз в разработке того самого аромата, который олицетворял бы нас на все 100%. Т. к. мы за качество и натуральность, то это должно отражаться и в аромате. Когда я думаю о своём бренде, мне приходит в голову запах скошенной травы на лугу, запах роз в садах, ароматы древесины из густого леса и, конечно, запах кофе… Это пробуждает и будоражит. Я думаю, что мы создадим что-то уникальное и обязательно представим это для всех
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Я давно не была на выездных съёмках лично, но я помню, как мы ездили раньше, — классные времена! Вот едешь с командой в конкретное место, смотришь по сторонам, а вокруг такая красота, что хочется остановиться, не доехав до пункта назначения, и начать съёмку. Урал прекрасен, особенно летом!
Самое трудное при создании новой коллекции?
Пожалуй, подбор правильной и качественной ткани для определённого изделия. Выбрать качественное сырьё по адекватной цене среди огромного количества синтетики — это сейчас действительно на вес золота. Второе по сложности — утверждение финального образца без правок. Иногда мы можем так бесконечно доводить изделие до идеала, что хочется всё бросить и сжечь. Но это сиюминутные порывы!
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Никого не слушать. Верить себя и в свои силы. Ты крутая, ты уникальная. Ты не для всех, чтоб всем нравиться. Я теперь это говорю тем, кто хочет что-то начать/создать и боится. Ведь самая главная сила и поддержка в любом начинании — это вера в себя, несмотря ни на что
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Любовь
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Принцесса Диана. Мне нравится, как она одевалась и преподносила себя. Думаю, мы бы с ней сделали бомбу!
Что изменит моду в ближайшее время?
Я надеюсь, осознанное потребление. Мы не будем бесконечно заполнять свои шкафы ненужным с вечной мыслью: «Что надеть?» Мода очень скоротечна. И я никогда особо не обращаю на неё внимание. Я за экологичное потребление и в ближайшее время планирую плотно заняться этим в своём бренде