Цazki

Основатель бренда: Дина Кропачева

ДНК бренда

Незаурядный ироничный дизайн, технологичность и эргономика, редкие вставки и покрытия, уникальные драгоценные камни.

Концепция

Цаzki — уральский бренд с небольшим современным производством. Благодаря страсти к украшениям, фантазии и новым технологиям бренд воплощает в жизнь самые удивительные и необычные идеи, например, серьги в виде жгучих перчиков или подвеску в форме волшебной лампы, брошь-маячок или кольцо с достопримечательностями Екатеринбурга. Цazki — не просто «нескучная ювелирка». Это технологичные и удобные украшения с эргономичным дизайном и уникальными покрытиями. Кроме того, бренд один из немногих работает с редкими драгоценными камнями — эталонными уральскими демантоидами.

История бренда

Бренд Цazki был основан Диной Кропачевой — врачом по образованию и креатором по призванию — в 2019 году на основе семейного ювелирного бизнеса. Компанию «Карат-К» они вместе с мужем Владимиром создали в 2000 году в Шадринске (Курганская область), где до сих пор и находится производство. Сначала бренд создавал классические украшения из золота, но после открытия в 2017 году магазина в Екатеринбурге супруги поняли, что потребности аудитории изменились. Девушки хотели носить изделия оригинального дизайна, которые бы отражали характер своей обладательницы, выделяли её из массы. В результате «Карат-К» превратился в бренд нескучных украшений Цazki.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Ранее утро, когда я иду одна на прогулку, никто и ничто меня не отвлекает
Идеальное место для творчества?
Идеи ко мне забираются в голову в самых неожиданных местах, но чаще всего где-то в путешествиях
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Нет определённого, это подборка инструментальной музыки без слов. Часто слушаю кавер-версии классической музыки
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Кольцо с винтажным циферблатом и надписью Carpe diem (цени момент), которая напоминает мне о том, что надо жить настоящим
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Коллекция книг по истории ювелирного искусства. А если украшение — кольцо Carpe diem
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Любимая — продумывание, создание образов для съёмки, нелюбимая — организация съёмок
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Скарлетт О’Хара из романа «Унесённые ветром»
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Что-то с нотками цитруса — освежающий и лёгкий
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Я бы выбрала один из живописных карьеров, например, Уральский Марс рядом с Богдановичем
Самое трудное при создании новой коллекции?
Добиться баланса между дизайном и эргономикой
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Не сравнивай себя ни с кем, только с самой собой, и доверяй интуиции
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Нескучный
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Ирена Понарошку
Что изменит моду в ближайшее время?
Новые технологии/материалы и цифровизация