Tailor4man

Основатель бренда: Илья Константинов

ДНК бренда

Высококлассный bespoke-пошив, простой и понятный сервис, щедрая система лояльности, консультации по вопросам имиджа и стиля.

Концепция

Ателье Tailor4man в Екатеринбурге создаёт мужскую и женскую деловую и торжественную одежду премиум-класса по разумным ценам. Клиенты бренда — прагматики, которые разбираются в качественной одежде, при этом не желают мириться с фабричным кроем и переплачивать за лишние опции. Tailor4man сотрудничает с ведущими производителями костюмных, сорочечных и пальтовых тканей, что даёт клиенту большой выбор и разумную стоимость.

История бренда

Ателье появилось в Екатеринбурге в 2016 году. Изначально это был филиал питерского ателье, который работал по технологии made to measure, но в течение уже первого года было принято решение о создании собственного бренда. Для Ильи, основателя Tailor4man, этот проект стал fashion-экспериментом, поскольку опыта в этой индустрии не было. Уже через месяц он понял, что без образования и насмотренности успеха не будет, и начал учиться у профессионального закройщика. После освоил систему конструирования «Мюллер и сын» и продолжил погружаться в новую профессию. Сегодня Илья руководит ателье вместе с супругой Натальей. В числе клиентов — уникальные и успешные люди Екатеринбурга, для которых имидж является важной составляющей успеха.

Блиц

Лучшее время для творчества?
Утро, если получилось отложить все срочные дела и отдаться не срочным, но важным
Идеальное место для творчества?
Маяк, берег озера или горы
Какую вещь бренда готовы носить не снимая?
Мне нравится разнообразие. Что я действительно не снимаю — часы, но это уже не наш бренд
Какую вещь передали бы внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Хороший узкий галстук-селёдку из шерсти
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Очень люблю сбор требований. Это процесс, когда мы выясняем у клиента, что он хочет и какую истинную внутреннюю задачу он бы хотел закрыть с помощью нашей одежды. Мы воспринимаем индивидуальный пошив как способ самовыражения. Поэтому любой пошив на заказ — это история про человека. Про его планы на жизнь, себя, людей, отношения, про его уровень защиты и защищённости. И, общаясь с клиентом, ты волей-неволей становишься его другом, психологом, иногда даже врачом. В том смысле, что нередко наши рекомендации безапелляционны
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Героя Джуда Лоу из фильма «Талантливый мистер Рипли»
Какой аромат максимально созвучен бренду?
Знаете, у меня рисуется такая картина: ты сидишь в своём замке у камина, ты завершаешь день и строишь новые планы. Потрескивает огонь, и ты ощущаешь запах горящего дерева
В какой идеальной локации на Урале провели бы съёмку коллекции?
Аэропорт Кольцово: международный терминал либо взлётно-посадочная полоса
Что самое трудное при создании новой коллекции?
Самое трудное — оставаться верным себе, видя как меняются тренды большой моды. Она диктует новые цвета, фактуры, решения, и иногда хочется ввести что-то «новенькое» в наши модели. Чтобы соответствовать. И это нужно сразу отметать, потому что деловая и торжественная одежда — это про традиции и постоянство, про решения, которые работали 100 лет назад и будут работать ещё столько же. Это ядро нашей философии
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Как можно быстрее получить образование у профессионалов практиков: конструкторов и портных. И съездить в школу или ателье в Великобритании или Франции
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Прагматика
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
С доктором Ганнибалом Лектером, который раскаялся
Что изменит моду в ближайшее время?
Моду сильно меняют цифровые технологии. И костюмы, которые должны быть сшиты руками, давно шьются станками под управлением компьютерных программ. Думаю, что цифровые технологии придадут больше разнообразия, помогут создать новые формы, решения и позволят произвести материалы, благодаря которым вещи будут оставаться в идеальном состоянии дольше