Э T N A

Основатели бренда: Марина Ляпина и Евгения Левандовская

ДНК бренда

Одежда, не подвластная времени и тенденциям. Современный взгляд на культурное наследие. Премиальный минимализм с тонкими этническими акцентами.

Концепция

Є T N A — бренд, рождённый на пересечении культур, традиций и современной моды. Сообщество, в котором объединяются люди разных национальностей, культур и стилей, ценящие детали и аутентичность в каждом элементе гардероба. Уважение к традициям и вдохновение культурным наследием интерпретируются через современные формы и экологичный подход, что позволяет коллекциям оставаться вне временных тенденций и модных циклов. Одежда, выдержанная в таком стиле, подойдёт женщинам, которые стремятся подчеркнуть индивидуальность и принадлежность к глобальной культуре, оставаясь в рамках стильного и актуального гардероба.

История бренда

Известный в Екатеринбурге ресторатор Евгения Левандовская познакомилась с будущим партнёром и сооснователем Є T N A Мариной Ляпиной 2 года назад, в 2022 году, и поделилась своими мечтами о создании собственной коллекции одежды. У Марины уже был опыт в fashion-индустрии, и идеи почти сразу оформились в реальность. Первым проектом стал бренд LevveL с базовыми трикотажными моделями. Но в процессе работы девушки поняли, что их амбиции серьёзнее, а потому стали продумывать более сложный концепт и искать настоящих профессионалов. Так в 2024 году появился бренд Є T N A.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Ночь
Идеальное место для творчества?
Там, где тихо и никто не мешает настроиться на творческий лад
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Мантры, поющие чаши
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Чёрное платье-травка. Пусть цвет и тёмный, но для меня оно переполнено нежностью. Кроме того, это лимитированное изделие: таких всего 5 будет в нашем городе
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне?»
Атласное платье с клиньями из кружева. Все мои подруги считают, что оно отражает мой стиль и стиль нашего дизайнера Анастасии
Какого персонажа (реального или вымышленного) сделали бы лицом бренда? ⁠
Маргарита из «Мастер и Маргарита»
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Fleur Narcotique
Самое трудное при создании новой коллекции?
Выбрать из миллиона идей те, которые в итоге войдут в коллекцию
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Не торопиться. Лифт не работает, поэтому надо идти пешком. «Успешный успех» — это не про лифт, это про шаги, из них и складывается ДНК бренда
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Наследие
С кем из известных личностей мечтаете о коллаборации?
⁠Полина Гагарина, Ляйсан Утяшева. Они имеют внутреннюю искру, сексуальность и женственность, а также обладают природным магнетизмом. Наш бренд — это образ современной ведьмы, и поэтому эти женщины нам очень нравятся
Что изменит моду в ближайшее время?
Сами люди. Мы — творцы всего, и любая наша идея меняет мир. Ничто не стоит на месте, если попадает в руки человека с творческой натурой