Sultanova Design
ДНК бренда
Авторский метод создания одежды, принцип оригами, геометричный архитектурный крой, люксовая обработка, авторская графика, натуральные ткани, монохромные цвета.
Концепция
Самое важное — дружеские отношения с клиентом, некий образ маленькой семьи, встречи, примерки, презентации, совместный рост и развитие. Каждый сезон бренд создаёт новую авангардную историю для смелой творческой горожанки, которая никому не пытается угождать. Свобода для неё — главная ценность в жизни и моде.
История бренда
История бренда началась в 2009 году, когда фотография авангардного платья, созданного Ларисой, была опубликована в книге «Русская мода» историка моды Александра Васильева. До этого Лариса создавала одежду для масс-маркета, но ей казалось, что вся одежда массового производства призвана скрыть боль, выраженную в неидеальных формах тела. А в 2009 году дизайнер открыла собственную камерную студию дизайнерской одежды, зарегистрировала бренд Sultanova Design и целиком посвятила себя творчеству. А создание одежды превратилось в искусство.