Petropa

Основатель бренда: Ирина Петропавловская

ДНК бренда

Минимализм и лаконичность, продуманная функциональность и актуальные модели, максимально натуральные ткани и особенная «заряженная» энергетика каждой вещи.

Концепция

Petropa создаёт одежду, которая приносит удачу и становится постоянным спутником поклонниц бренда. Каждое изделие разрабатывается с особым трепетом: от индивидуального создания лекала и отработки посадки до выбора материалов и учёта самых мельчайших деталей. Создатели бренда придерживаются философии long fashion, поэтому вещи от Petropa идеально вписываются и в повседневный гардероб, и в образы для особенных случаев.

История бренда

Ирина с самого раннего детства шила: сначала для кукол, потом для себя. Перешивала мамины и свои вещи. Позже получила образование в УрГАХА, но, из-за того что окружающие не особо поддерживали её дизайнерские стремления, девушка пошла в смежную профессию — стала байером и со временем открыла свой шоурум с коллекциями из Кореи и Китая. Но гости обращали внимание на образы Ирины, которые она продолжала шить сама. Увидев такой спрос и получив мощную поддержку своих амбиций, Ирина в 2019 году зарегистрировала собственный бренд и начала заниматься его развитием.

Блиц

Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Мы с подругами и клиентками единодушны в нашей любви к базовому лонгсливу. С другой стороны, как только я ушла с головой в творчество, моей любимой одеждой стали джинсы и футболка. Не хочется тратить время и энергию на создание образов
Какую вещь передали бы внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Я бы передала какую-то финансовую базу, материальное наследие. Чтобы их ничего не отвлекало от воплощения мечты. Ещё один вариант — развить собственный бренд и передать его как бизнес
Какой аромат максимально созвучен бренду?
Аромат салона нового авто премиум-класса
В какой идеальной локации на Урале провели бы съёмку коллекции?
Я родом из Невьянска, и хотелось бы организовать фотосессию в Невьянской башне. В ней есть что-то завораживающее. И второе место — Аркаим. У нашего бренда вещи простые, но обладающие сильной энергетикой. Хочется зарядить их ещё больше
Что самое трудное при создании новой коллекции?
Выделить несколько позиций. Идей всегда много, и сложно из них выбрать
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Мне кажется, я всё ещё в начале пути. Совет простой: делай что должен, и будь что будет
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Баланс
Что изменит моду в ближайшее время?
Я убеждена, что мы уйдём в осознанность, в ограниченное количество вещей в гардеробе. И это будут универсальные модели. А второе, учитывая погодные условия и ситуацию в мире, — возможно, появятся вещи (верхняя одежда, брюки) настолько функциональные, оснащённые карманами и другими элементами, что человек сможет разместить в них всё необходимое и быстро поменять место жительства