No Name Not Same
ДНК бренда
Авторская интерпретация подиумных трендов, выверенные лекала, качественные ткани, идеальная сочетаемость моделей.
Концепция
Большой опыт в fashion-стилистике у основательниц марки позволил создать бренд, который полностью закрывает потребности клиентов. Вещи прекрасно сочетаются между собой и формируют стильный комфортный гардероб. При этом Ольга и Ксения ориентируются на европейские тренды и стристайл, адаптируя их для российского рынка. Цель — чтобы каждая девушка могла выглядеть стильно, как с картинок Pinterest. Дизайнеры No name not same часто лично проводят клиентские дни, помогая гостям собрать гардероб или образы «по случаю».
История бренда
Бренд появился в 2019 году из идеи Ольги и Ксении сделать пространство, в котором стилист сможет собрать полностью весь гардероб для своего клиента. Особое внимание в первых коллекциях девушки уделили базовым вещам, сделав ставку на высокое качество тканей и исполнения и регулярную доработку коллекции, чтобы модели не теряли актуальности. В 2024 году у бренда появился собственный цех. А в планах — открыть магазины в Москве и Санкт-Петербурге.