No Name Not Same

Основатели бренда: Ольга Меделян и Ксения Яцук

ДНК бренда

Авторская интерпретация подиумных трендов, выверенные лекала, качественные ткани, идеальная сочетаемость моделей.

Концепция

Большой опыт в fashion-стилистике у основательниц марки позволил создать бренд, который полностью закрывает потребности клиентов. Вещи прекрасно сочетаются между собой и формируют стильный комфортный гардероб. При этом Ольга и Ксения ориентируются на европейские тренды и стристайл, адаптируя их для российского рынка. Цель — чтобы каждая девушка могла выглядеть стильно, как с картинок Pinterest. Дизайнеры No name not same часто лично проводят клиентские дни, помогая гостям собрать гардероб или образы «по случаю».

История бренда

Бренд появился в 2019 году из идеи Ольги и Ксении сделать пространство, в котором стилист сможет собрать полностью весь гардероб для своего клиента. Особое внимание в первых коллекциях девушки уделили базовым вещам, сделав ставку на высокое качество тканей и исполнения и регулярную доработку коллекции, чтобы модели не теряли актуальности. В 2024 году у бренда появился собственный цех. А в планах — открыть магазины в Москве и Санкт-Петербурге.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Творческие идеи всегда возникают перед сном, когда нет лишнего «шума» и есть время раствориться в своих мыслях. А утром у нас с командой начинается мозговой штурм о реализации, каждый добавляет свои идеи, и получается идеальный продукт
Идеальное место для творчества?
Наш экспериментальный цех
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Все вещи любимые, всё делаем и для себя лично, и для любимых девушек. Мы бы выделили мягкие свитера из хлопка и комфортный деним на каждый день
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Альбом с фотографиями
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Грейс Келли — утончённая женственность
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
У нашего бренда есть собственный аромат. Послушать его можно, придя к нам в гости
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Мы любим делать съёмки на улицах города, в местных кафе, ресторанчиках, показывая, как проживать жизнь в нашей одежде
Самое трудное при создании новой коллекции?
Это сложный и трудоёмкий процесс, который требует множества усилий и творческой энергии. Самое трудное — поддерживать уровень этой энергии на всех этапах, потому что процесс создания коллекций у нас непрерывен
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Только поддержка и способность быть решительнее в некоторых вопросах
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Женственность
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Джулия Робертс, Ирина Шейк, Джиджи Хадид
Что изменит моду в ближайшее время?
Мода меняется постоянно, потому что меняется всё вокруг. Технологии, ритм жизни, политика, искусство — всё находится в движении. И мода отвечает на общественный запрос. «Мода меняется, стиль остаётся неизменным» — этот принцип нам ближе