Natasha Libelle

Основатель бренда: Наталья Шумакова

ДНК бренда

Изящные флористические формы эпохи ар-нуво, глубокий цвет и аромат пармской фиалки, редкие фантазийные камни и стрекоза (libelle) как символ счастья и лёгкости.

Концепция

Украшения Natasha Libelle виртуозно сочетают стилистику эпохи ар-нуво, ювелирное наследие Урала и современные авторские технологии. Каждая коллекция выходит лимитированным тиражом, а некоторые изделия c редчайшими самоцветами создаются в единственном экземпляре. Текучие линии и нежные цвета полотен Альфонса Мухи и Густава Климта вдохновляют основательницу и дизайнера бренда Наталью Шумакову на украшения, не раз удостоившиеся наград престижных российских и международных выставок.

История бренда

Ювелирный дом Natasha Libelle был создан выпускницей горного университета и потомственным геологом Натальей Шумаковой в 2000 году. Опираясь на опыт работы в успешном семейном ювелирном бизнесе и страсть к цветным минералам, она гармонично соединила стиль модерн с его флористическими мотивами и современные технологии. В результате родился образ стрекозы и пармской фиалки, которые легли в основу ДНК бренда и сделали его узнаваемым во всей России и в мире. Постепенно дизайн украшений дополнили витражные вставки в ярких эмалях, старинные камнерезные техники и эксперименты с цветом металла. Сегодня у бренда собственное производство полного цикла в Екатеринбурге, а драгоценные камни с исключительными характеристиками доставляются специально для Natasha Libelle из мест происхождения и добычи. В штате бренда опытные художники, дизайнеры, геммологи, огранщики, закрепщики, многие из которых — потомственные мастера.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Утро, после пробежки в парке или поездки на природу
Идеальное место для творчества?
Самолёт, так как я нахожусь ближе к Творцу
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
«Примавера» Людовик Инаузи
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Коллекция Belle с бантами
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Брошь Libelle с инталией «Стрекоза»
Какая часть творческого процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Нелюбимая — процесс ожидания, когда украшения находятся в производстве. Любимая — момент возникновения инсайта, идеи для создания коллекции в путешествии
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Маленький принц
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Аромат фиалки, воплощённый в духах Fragonard Violette. Их запах сопровождает каждую покупательницу Natasha Libelle — все упаковки для украшений ароматизированы ими
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Для нашей новой коллекции «Кружевные сказы» прекрасно подошли бы горы