Moonswoon

Основатель бренда: Ольга Локшина

ДНК бренда

Аккуратные, чистые, классические формы в современной интерпретации.

Концепция

Moonswoon — это украшения, в которых красота сплетается со смыслом, концепт предстаёт в простой форме, а украшение является поводом для диалога и служит способом самовыражения. Большинство изделий подходят мужчинам и активно ими выбираются. Бренд придерживается производственной этики и минимизирует отходы в производстве и упаковке.

История бренда

История Moonswoon началась с пары камней, купленных Ольгой Локшиной на уральской ярмарке «Минерал-Шоу», и эскизов нескольких колец, которые изготовил знакомый ювелир. Первые 3 года бренд существовал в формате хобби и появлялся на локальных маркетах. Затем Ольга зарегистрировалась как предприниматель, а Moonswoon получил сайт и стал продаваться в партнёрских магазинах Екатеринбурга и Москвы.

 

Сегодня, спустя 8 лет после «официального рождения» и стремительного развития, бренд представлен в собственном магазине в столице и в пространстве «Космотека» в Ельцин Центре. А украшения создаются на трёх крупных уральских производствах с максимально этичным отношением к сотрудникам и экологии.

Блиц

Лучшее время для творчества?
Лучше всего думается перед сном — в момент, когда ты уже почти засыпаешь. В таком расслабленном состоянии мозг начинает обрабатывать информацию, которая пришла в течение дня, и тогда приходят идеи, инсайты, яркие находки. С утра они могут показаться уже не такими актуальными. Часто я встаю и начинаю зарисовывать
Какое украшение в числе фаворитов?
На данный момент это маленькое золотое колечко с незабудкой с шестью маленькими бриллиантами. Оно тонкое, блестящее, и я его очень люблю. Не ощущаю на руках и ношу постоянно. Мы эти кольца выпустили перед новым годом 2023-м
Какую вещь вы бы передали внукам со словами: «Пусть напоминает обо мне»?
Надеюсь когда-нибудь написать дневник — мне кажется, это полезно. А вообще к вещам (в том числе и к своим украшениям) я не имею особенной привязанности. Меня больше увлекает процесс создания, а не сам материальный результат. Фактические изделия я создаю для людей, а для себя оставляю работу по идее, обкатке, привнесению из мира идей в мир материальный
Какая часть работы самая любимая/нелюбимая?
Я на самом деле счастлива находиться в текущем моменте. Здесь, в офисе, 10 человек, которые мне помогают выполнять нелюбимые части бизнеса. Раньше я делала всё сама, поскольку начинала одна. А сейчас моя работа практически кристаллизуется только в том, что мне нравится. Остались моменты, которые я дочищу в ближайшее время. Например, все счета и платёжки завожу сама. Это мелочи, которые остаются, чтобы напомнить мне, что работа состоит из разных вещей. Вообще наша работа кажется людям творческой, но на 90% это очень технические задачи. Много работы с документами, с правилами, с накладными, с производствами. Творчества остаётся не так много
Аромат, который ассоциируется с брендом?
Я не пользуюсь ароматами. Но есть один, который я купила, потому что он мне концептуально понравился. Вообще мой первый купленный аромат — Rose от Paul Smith. Он просто пах розой. А последний — Rosa Nigra от Fillippo Sorchinelli. Он тоже пахнет розой, но в его формуле нет ни одного «розового» ингредиента. Т.е. он пахнет розой, но состоит из совершенно других компонентов
Совет себе в самом начале пути?
Быть собой и верить в то, что ты делаешь, искренне любить это. А если страдаешь — подумать. Возможно, всё это твоих страданий и не стоит
Бренд одним словом?
Жизнерадостный и красивый
С кем коллаборацию интересно сделать?
Мне очень нравится как личность Наталья Водянова. Не уверена, хочу ли сделать коллаборацию, но поработать с ней было бы здорово
Что изменит моду в ближайшем будущем?
Индустрии украшений уже больше 4 000 лет, и её ничто не изменит. Я была в лондонском историческом музее и видела там украшения из Древнего Египта, Древнего Рима. Они выглядят точно как современные: те же материалы, сюжеты. И в этом прелесть. В ту минуту, когда человек мог не думать о еде, он чем-то себя украсил. И это будет последнее, что он с себя снимет. Этим и хороша индустрия украшений — она стабильна. Да, она перерождается в диджитал-форматы с использованием разных материалов, но фактически мы всегда работаем с желанием человека себя украсить. Это символизирует для него ощущение подъёма над бытовой жизнью, возможность позволить себе что-то большее