Miko Kids

Основатель бренда: Надежда Марьина

ДНК бренда

Архитектурный крой, многослойность, пастельные и базовые оттенки, игра фактур.

Концепция

В одежде, помимо комфорта, безукоризненного исполнения и натуральных тканей, важны композиция и ритм. Каждая вещь обладает своей архитектурой благодаря изящным акцентам, сложным силуэтам и сочетаниям фактур.

История бренда

Бренд был создан в 2015 году дизайнером-архитектором Надеждой Марьиной, когда её дочке Доминике исполнилось 2 года. Тонко чувствуя стиль и цвет, Надежда щепетильно собирала образы для малышки и с трудом находила в масс-маркете подходящие вещи. Так появилась идея создать свой бренд, в котором отражается бесконечная любовь мамы к ребёнку, а каждое изделие сочетает комфорт, безукоризненное качество в мельчайших деталях и стильные визуальные решения. Название марки Miko родилось из ласкового обращения Мика, а сама девочка стала олицетворением и моделью бренда. Начавшись с нескольких изящных платьев на двухлетнюю малышку, сегодня бренд представляет несколько линий для детей от рождения до подросткового возраста, имеет собственный производственных цех в центре Екатеринбурга, профессиональную команду и доставку изделий по всему миру.

Блиц

Идеальное время для творчества?
Последнее время я полюбила утро. Муж и дочь разъезжаются по своим делам, и дома царит такая тишина и умиротворение. А ещё мне очень комфортно работать, когда идёт снег или дождь
Идеальное место?
Люблю наш цех. Девочки каждая занимается потихоньку своим делом, все копошатся, и это создает какую-то невыразимую гармонию и уют
Любимая вещь бренда?
Пожалуй, наши базовые костюмы. Мы сделали их настолько уютными и тёплыми, выдержанными с точки зрения объёма, плотности, что их носит не снимая вся команда
Любимая часть фешен-процесса?
Мне интересен каждый этап. Но самый кайф, наверное, — это съёмки. Когда образ уже полностью собран, когда видим результат работы. И, разумеется, обожаем запуливать фото в соцсети и получать обратную связь
С каким ароматом ассоциируется бренд?
Мы любим Moschino Toy. Ну или ещё подойдёт что-то цветочно-карамельное — мы ведь детский бренд
Идеальная локация для съёмки на Урале?
Меня впечатлили фото Каменной реки в окрестностях Златоуста — огромные булыжники, хвойный лес на фоне. Думаю, это то, что очень близко мне по духу
Самое трудное при создании новой коллекции?
Определиться, выбрать из множества вариантов и идей то, что будем воплощать в жизнь. И в этом мне помогают остальные изделия, ведь коллекция всегда должна смотреться единым целым, а потому диктует свои правила
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Будь уверена, что каждый твой шаг, каждое действие приведёт к чему-то хорошему
Каким словом описать бренд?
Любовь к ребёнку
Что изменит моду в ближайшее время?
Всегда так было и будет: моду меняют люди. То, как мы относимся к окружающему миру, друг к другу, неизменно влияет на то, что мы создаём