Miko Kids
ДНК бренда
Архитектурный крой, многослойность, пастельные и базовые оттенки, игра фактур.
Концепция
В одежде, помимо комфорта, безукоризненного исполнения и натуральных тканей, важны композиция и ритм. Каждая вещь обладает своей архитектурой благодаря изящным акцентам, сложным силуэтам и сочетаниям фактур.
История бренда
Бренд был создан в 2015 году дизайнером-архитектором Надеждой Марьиной, когда её дочке Доминике исполнилось 2 года. Тонко чувствуя стиль и цвет, Надежда щепетильно собирала образы для малышки и с трудом находила в масс-маркете подходящие вещи. Так появилась идея создать свой бренд, в котором отражается бесконечная любовь мамы к ребёнку, а каждое изделие сочетает комфорт, безукоризненное качество в мельчайших деталях и стильные визуальные решения. Название марки Miko родилось из ласкового обращения Мика, а сама девочка стала олицетворением и моделью бренда. Начавшись с нескольких изящных платьев на двухлетнюю малышку, сегодня бренд представляет несколько линий для детей от рождения до подросткового возраста, имеет собственный производственных цех в центре Екатеринбурга, профессиональную команду и доставку изделий по всему миру.