Macrocosm

Основатель бренда: Анна Проворная

ДНК бренда

Macrocosm — яркая, комфортная, повседневная одежда. Все позиции универсальны, легко сочетаются друг с другом, что позволяет собрать множество образов на каждый день.

Концепция

Macrocosm создаёт одежду в формате Aestetic&Travel — модели идеально подходят для путешествий. В них можно лететь в самолёте, пойти на вечеринку, отправиться в поход, танцевать на музыкальном фестивале, отдыхать у океана.

 

Более 30% изделий бренда — unisex. Поэтому можно собрать парный образ: для него и для неё. Много oversize, а значит, в одежде Macrocosm уютно и комфортно всем.

 

Бренд заботится о каждой детали и придаёт особое значение красивой и качественной упаковке: брендированные коробка или пакет с бумагой тишью, фирменным стикером и персонализированной открыткой. Также на сайте есть раздел «Большое сердце», где представлены позиции с незначительным, чаще всего незаметным браком. Деньги с этих продаж идут на благотворительность.

История бренда

Бренд был основан в 2018 году Анной и Алексеем Проворными. История началась с пошива кастомизированных толстовок. Отшивали все позиции под заказ. Однажды очередь на пошив стала больше 2 000 заказов. Тогда ребята поняли, что делают классные вещи, а ещё, что пришла пора менять формат и делать новый шаг или даже прыжок. Сегодня бренд предлагает полноценный ассортимент одежды и аксессуаров на любой случай, а производство занимает 1 000 м2 на двух этажах. Также Macrocosm работаем с Турцией, Киргизией и Китаем. Магазины представлены в Москве, Екатеринбурге, Сочи и Санкт-Петербурге.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Первая половина дня. Не раннее утро. Утро я посвящаю себе и своей семье. После завтрака, даже ближе к обеду, — идеальное время для работы и творчества
Идеальное место для творчества?
Путешествие. Чтобы творить, надо много видеть, общаться с новыми людьми, вдохновляться. Большинство изделий бренда я придумала в путешествии по Гоа. Я каталась на байке, наслаждалась природой, людьми, их беззаботным и расслабленным стилем. Однажды вдохновением послужила песня Паши Кравца. Мы переслушали сотни раз его трек, потом написали ему и получили согласие использовать слова из его строк в наших принтах
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Несмотря на то, что один принт появился благодаря песне, я люблю творить в тишине. Музыка, слова, тексты, люди — они моё вдохновение и мотивация. Но для процесса творчества нужна концентрация и тишина
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Это универсальный лонгслив. Вещь удобная и комфортная в любую погоду, подходящая ко всему. У нас есть лонгслив разных расцветок, есть с принтом и без. Есть лонги-тельняшки. Я постоянно путешествую, и в моём чемодане всегда есть несколько вариантов лонга
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Самая любимая часть моей работы — когда приходит какая-то ясная идея и у меня получается её чётко и быстро передать команде. Обожаю, когда ребята подхватывают мою мысль с полуслова. Когда всё получается быстро, без усложнений, лишних вопросов и нервов. Нелюбимая — не самые интересные, но безусловно важные дела с бухгалтерией, кассами, налогами, юридическими процессами. Если обобщить, то всё то, что не связано с творчеством и креативом. Ещё не люблю, когда пришла в голову, казалось бы, простая идея, а она упирается в технические сложности: это так не сделать, такой принт здесь не наносят, такой подклад не принтуют, в нужные сроки не успеем. Я бы даже сказала, что это меня бесит!
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Во всех наших пространствах есть аромат. Он называется «Бали». Это запах путешествий, свободы, лёгкости и яркой жизни
Самое трудное при создании новой коллекции?
Самое трудное — когда ты придумал коллекцию, она уже отрисована, вот прямо перед тобой уже финальные результаты, но по каким-то причинам начинаются сложности. Нет необходимой ткани или фурнитуры в нужном количестве, например. Или команде всё-таки удалось найти ткань и фурнитуру, но она пришла бракованная. А ещё хуже — отшили всю партию, что-то не так пришили и всё ушло в брак. Это мой ночной кошмар!
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Как бы грубо ни звучало — никого не слушать и делать так, как подсказывает сердце. К сожалению, в процессе стало понятно, что многие люди твои идеи упрощают, потому что им так легче. Мой совет себе: «Аня, делай так, как хочешь ТЫ, а не так, как удобно другим»
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Я не могу подобрать одно слово. Наш бренд молодой, эмоциональный, чувственный, лёгкий на подъём, яркий. Мы очень быстро загораемся идеями, мы можем за пару дней решить отправить всю команду в большое путешествие, мы можем придумать дроп за ночь, а с утра уже отшивать образец. Мы импульсивны. В этом наш огонь. Этим мы интересны
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Сейчас будет мой сигнал в космос. Я очень хочу коллаборацию со знаменитой сеткой кафе Eggsellent. Они очень близки нам по настроению. У нас даже совпадают оттенки розового! Мы с ними дружим и уже ведём переговоры, так что думаю, что скоро вы увидите наш совместный проект. Ещё отправляю несколько сигналов в космос: если думать масштабно и интернационально, то с бизнес-гигантами McDonald’s и IKEA. По-моему, очень клёво бы получилось
Что изменит моду в ближайшее время?
Macrocosm — про яркие краски, которых сейчас не хватает в это достаточно тяжёлое и непонятное время. Да и живём мы в стране, где полгода серость, слякоть, тёмное небо над головой. Нам очень хочется быть тёплым солнцем, ярким и трепетным воспоминанием, краской в жизни наших клиентов