Goldberg

Основатель бренда: Яна Голдберг

ДНК бренда

Одежда, которая дарит уверенность и индивидуальность. Возможность проявлять себя через нескромные образы.

Концепция

Наша миссия — раскрыть потенциал клиентов Goldberg. Наш бренд — это не просто одежда, это про то, как ощущает себя клиент в ней. Индивидуальность и уверенность — то, что мы дарим клиентам.

История бренда

Яна и её муж — выступающие спортсмены, профессионально занимающиеся бодибилдингом. Они часто сталкивались с проблемой выбора идеального белья и костюмов для тренировок и выступлений. Так в 2023 году возникла идея самим создавать форму, которая понравится не только спортсменам, но и всем, кто увлечён активным образом жизни.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
В основном на тренировках. Как раз на них понимаешь, какую одежду бы хотелось надеть, чтобы подчеркнуть рельеф тела или продемонстрировать, как мышцы работают
Идеальное место для творчества?
Скорее это не место, а ощущение. Когда приезжаешь в новую страну или город, где ещё не был, а там обычно свой быт, атмосфера и уникальный вайб, под который хочется создать своё изделие
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Это наши «велюрчики». Они безумно мягкие и приятные к телу, подходят просто на все случаи жизни
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Самое любимое — когда готов эталонный образец, и можно запускать партию! А самое нелюбимое — выполнять рутинную работу (маркировка, отчётность и т. д.)
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Уральский Марс или Берёзовские пески, поскольку новая коллекция будет вдохновлена фильмом «Дюна»
Самое трудное при создании новой коллекции?
Найти идеальные ткани и построить идеальные лекала. На это всегда уходит очень много времени
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Не останавливайся, продолжай
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Настроение
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Дуэйн «Скала» Джонсон
Что изменит моду в ближайшее время?
Сейчас бренды продают не изделие, а настроение и ощущение от его использования. Уверена, всё будет меняться дальше в этом направлении