FRAPPÉSTUDIO

Основатель бренда: Софья Семёнова

ДНК бренда

Уникальная размерная сетка с вариативной посадкой, только первоклассные сертифицированные материалы, безупречная комбинаторика моделей.

Концепция

Бренд позволяет создать аутфит, который транслирует уверенность и притягивает новые возможности. Цель FRAPPÉSTUDIO — не просто проникнуть в гардеробы, а ещё и подарить человеку энергию и пригласить его стать частью комьюнити — уникального сообщества, в котором каждый развивает свой потенциал и становится проводником в мир стиля. Бренд объединяет в себе 2 направления: этнический шик и кежуал. В сезонных коллекциях представлена верхняя одежда, аксессуары, круизные комплекты. Большинство изделий можно миксовать между собой, создавая образы как для жизни в городе, для путешествий, так и для особого случая.

История бренда

FRAPPÉSTUDIO (фраппЭстудио — ударение на «Э») — уральский бренд одежды, основанный в Екатеринбурге. Создан в 2018 году в универмаге «Большой» силами директора и стилиста-консультанта Софьи. В 2020 году в разгар коронавируса Софья выкупила бренд. На текущий момент команда из уже 17 экспертов строит успешную компанию в разработке и производстве одежды — из стартапа в империю. Собственные производства расположены в Свердловской и Челябинской областях.

Блиц

Лучшее время для творчества?
Для меня творчество — это симбиоз аналитики и эзотерики. Оно проявляется практически в каждом процессе создания бренда. Чаще мы креативим совместно с командой в вечернее время
Идеальное место для творчества?
Офис, расположенный во флагманском магазине с площадью 130 м2. Именно здесь происходят собрания и та самая магия взаимообмена энергией и идеями. Продолжаю за рулём по пути домой
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
I need a dollar — Aloe Blacc
Какую вещь бренда готовы носить не снимая?
Пуховик в длине макси (мы же с Урала). Водонепроницаемая мембрана, невесомый технологичный наполнитель, актуальный на многие года стильный крой — моя особая любовь
Какую вещь передали бы внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Черепаху из дерева, привезённую с Сейшельских островов. Если у самой обычной девочки, заручившейся поддержкой рода и смелостью, получилось познакомиться с океаном, то и у них всё точно получится!
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
На самом деле, фешен-процессы — это часть многоступенчатой производственной системы, а не, как многим кажется, «сшить что-то модное». Любимой частью по сей день остаётся встреча по всему миру девушек в наших изделиях. А нелюбимой… Выделю часто не прогнозируемые механические свойства тканей или отсутствие этих самых тканей на рынке. Когда задумка не может реализоваться
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Сантьяго из «Алхимика» Пауло Коэльо
Какой аромат максимально созвучен бренду?
Пало санто
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Давно мечтаю отправиться на Аракульский Шихан с нашей объёмной и профессиональной съёмочной командой для воплощения идеального кампейна
Что самое трудное при создании новой коллекции?
Каждая капсула — новый вызов. Тестируются различные посадки, материалы, технологии, элементы брендинга, упаковки… Трудное — воплотить 1 в 1 картинку из головы с технической точки зрения
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Продолжай одевать людей, ведь ты даже не можешь представить, какое невероятное приключение в виде бизнеса ждёт тебя :)
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Свобода
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Бейонсе, и/или Эминем, и/или Рианна
Что изменит моду в ближайшее время?
Миссия компании — экологичный подход ко всем процессам. Мы действительно участвуем в замедлении моды и транслируем бережное отношение к планете и осознанный выбор