Eclata

Основатели бренда: Мария Сайченко и Надежда Соловарова

ДНК бренда

Смелые чувственные формы и силуэты, продуманные сочетания фактур, сложный, нередко деконструктивный крой, неожиданные цветовые сочетания и детали.

Концепция

ÉCLATA — это акцентная одежда для девушек, у которых уже сформирован базовый гардероб и которые стремятся его разнообразить яркими сложными изделиями.

 

Название бренда символизирует женское имя, которое несёт в себе пульсирующую энергию, взрыв эмоций, блеск и вдохновение образами женщин. Каждая коллекция марки рассказывает историю о том, как в одной вещи может сочетаться женственность и маскулинность, как гармонично и одновременно смело может выглядеть женщина, какой хрупкой и жёсткой она может быть.

История бренда

ÉCLATA появился в марте 2020 года, буквально за 3 дня до объявленного локдауна. С самого начала Мария и Надежда приняли решение не запускать бренд с базовым гардеробом, а позиционировать проект как дизайнерский, поскольку очень хотели работать с цветом и формами, конструкцией и силуэтом. Таким образом создавать одежду, которой не хватало на российском рынке. В результате родилась дебютная коллекция SS 2020 c активной цветовой палитрой и неоднозначными фактурами.

Блиц

Идеальное время для творчества?
Вечер. Когда уходит дневная суета, можно успокоиться и порефлексировать
Идеальное место для творчества?
Рабочий стол с безупречным порядком
Музыкальный трек, под который лучше всего творить?
Русский рок: Земфира, Диана Арбенина. Казалось бы, такая музыка не очень созвучна стилистике бренда. Но если присмотреться, как мы стилизуем вещи и подбираем детали, то «рОковое» настроение очевидно
Какую вещь бренда хочется носить не снимая?
Серый макси-жакет, который подойдёт на все случаи жизни, и чёрный джемпер из последней коллекции
Любимая и нелюбимая часть творческого процесса?
Обожаю придумывать, копаться в идеях, собирать референсы. А самый нелюбимый процесс начинается, когда лекала выходят в производство. Возникает много технических моментов, коммуникации между отделами, доработки, проверка усадки и т.д. Ещё из нелюбимых — это закуп и поиск тканей. Когда в голове есть определённое видение результата, иногда сложно отыскать подходящий материал
Какого литературного персонажа сделали бы лицом бренда?
Главную героиню из романа «Атлант расправил плечи». Она работает в семейном бизнесе, увлечена своим делом, предлагает революционные идеи, которые кажутся всем нереальными. Но она уверенно воплощает их в жизнь, потому что есть азарт и любовь к своему делу
Идеальная локация на Урале для съёмки?
Мы с друзьями любим путешествовать по Уральским горам и повидали очень много красивых мест. Думаю, эффектно получится на Аракульском Шихане
Что самое сложное в создании коллекции?
Добиться результата, который мне понравится. Я очень самокритичный человек и не могу что-то выпустить в жизнь, пока не полностью довольна
Совет, который дали бы себе в начале пути?
Двигаться маленькими шажками. Не ждать, пока что-то выстрелит, а выполнять регулярную работу, которая тебя развивает
Бренд одним словом?
Сексуальная элегантность
Что изменит моду в ближайшем будущем?
Примерно в 2013 году многие говорили, что художников не стало, остались одни стилисты. И дизайнеры выезжают только за счёт комбинаторики и новых сочетаний. Все стили уже были созданы (последним стал гранж), и ничего нового придумать нельзя. И мне кажется, сейчас как раз люди хотят быть творцами, растут и амбиции создавать что-то новое. Поэтому будут создаваться уникальные продукты с неординарным видением