Dragonfly

Владельцы бренда: Виктор Уткин и Ринат Фатыхов

ДНК бренда

Dragonfly — это одежда и экипировка для активного отдыха и спорта. Каждую модель отличает продуманный стиль и функциональность, безупречное качество изготовления и инновационные технологии. Компания выпускает горнолыжную, сноубордическую, снегоходную, квадроциклетную и мотоциклетную экипировку, а также одежду для активного отдыха.

Концепция

Dragonfly — это не только высокое качество, но и современный стиль. С 2016 года за внешний вид экипировки отвечает итальянская дизайн-студия под руководством Данила Кузвесова (в своё время дизайнера центра стиля Ferrari).

 

В производстве Dragonfly применяет только качественные материалы. Они работают с фабриками-производителями мембранных тканей. Для разных изделий выбирают соответствующий состав, плотность, текстуру, свойства мембраны, наружные пропитки. Бренд имеет многолетний опыт надёжного партнёрства с японскими и южнокорейскими производителями. Большая часть продукции изготовлена в Екатеринбурге. Производство компании на сегодняшний день включает собственный конструкторский отдел, цех с автоматизированным вышивальным оборудованием, цех с высокоточным оборудованием для лазерного раскроя (здесь, в частности, используется уникальная технология для производства одежды из тканей мембранного типа), цех с обновлённым оборудованием для проклейки швов и многое другое. Продукция Dragonfly поставляется более чем в 70 городов в России по 130 дилерам. Поставки идут также в страны СНГ.

История бренда

Основали компанию Dragonfly (с англ. «стрекоза») Максим и Александра Соболевы в 2011 году. Идея отшивать спортивную одежду у них возникла, когда они сами стали обладателями мототехники. Приехав в магазин за подшлемниками, они были удивлены ценам на эти не слишком сложные в изготовлении изделия. Александра, будучи по образованию модельером-конструктором, решила сделать подшлемник сама. Несколько первых образцов никуда не годились, но со временем качество изделий выросло настолько, что Соболевы запустили небольшой цех и стали продавать подшлемники, а чуть позже и дождевики через свой интернет-магазин и мотосалоны.

 

В 2015 году Соболевы продали свою долю Виктору Уткину. С этого времени он — генеральный директор компании.

 

Спустя 13 лет кропотливой работы продукция Dragonfly насчитывает более 250 наименований. Ежегодно с производства выходит порядка 250 тысяч готовых изделий.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
У меня не творческая профессия, но просыпается креатив ближе к вечеру
Идеальное место для творчества?
Там, где нет людей
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Группа Schiller
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне?»
Стрекозка Dragonfly
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Ругать/хвалить своих любимых коллег
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Карик и Валя из книги Яна Ларри
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Запах пота и адреналина
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Уральский Марс
Самое трудное при создании новой коллекции?
Вовремя остановиться
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Терпение и труд везде натрут, но это того стоит
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Энергия
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Думаю, Илон бы нам помог
Что изменит моду в ближайшее время?
Технологии