Corsage

Основатель бренда: Ольга Щекочихина

ДНК бренда

COR — сердце, SAGE — мудрое. Бренд для тех, кто рационален, осознан, ценит качество и комфорт.

Концепция

Corsage — современный и практичный бренд женской одежды, который отшивается на собственном производстве и работает с профессиональными швеями и закройщиками с многолетним опытом. Особое внимание уделяется качеству тканей, поэтому материалы закупаются у лучших поставщиков из России, Турции, Китая, Армении, Узбекистана и Кореи.

История бренда

Бренд был создан в августе 2023 года. Ольга долгое время работала в офисе и наблюдала, с какими сложностями женщины сталкиваются при соблюдении дресс-кода. Ей захотелось создать стильную и комфортную одежду, подчёркивающую красоту и элегантность, при этом по доступным ценам и высокого качества. Первая коллекция Corsage состояла из пиджаков и рубашек оверсайз для офиса, которые стали бестселлерами бренда.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Определённого времени нет. Идеи всегда приходят неожиданно: утром, когда я чищу зубы, на деловой встрече, за рулём… А иногда может присниться. Главное, чтобы всегда был ежедневник под рукой
Идеальное место для творчества?
Я могу творить везде, главное — вдохновение и внутренний огонь
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Музыку слушаю всегда разную: от классической до рока, и чаще она не повторяется. Редко треки слушаю по несколько раз
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Базовая футболку YLFG — взяла себе в двух цветах, обожаю её
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
В разные периоды жизни это была бы разная вещь. В данный момент — лимонное платье из новой коллекции
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Люблю все грани, начиная от операционных дел, заканчивая стратегическими. В этом и есть смысл: любить всё, к чему прикасаешься и что окружает — от людей до ниток. Если есть что-то нелюбимое, значит, это то, в чём нужно разбираться в первую очередь, чтобы не было пробелов в этой сфере. Так же, как нет в фешене чисто творчества без рутины, которую многие так не любят
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Марину Цветаеву. В ней я нахожу вдохновение и отклик, который в дальнейшем вы видите в новых коллекциях
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
У нас есть наш фирменный аромат, именно он полностью отражает бренд (Devil’s intrigue haute fragrance Company HFC)
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Гольф-клуб Pine Creek
Самое трудное при создании новой коллекции?
Сократить сроки. В нашем деле достаточно долгие процессы создания, согласования и дальнейшей оптимизации
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Делай как чувствуешь, только ты видишь свою истинную силу
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
По названию нашего бренда: мудрое сердце
Что изменит моду в ближайшее время?
Только люди. Люди пишут историю, делают открытия, так и зарождаются новые тренды