Capparel.21est

Основатель бренда: Оксана Сутягина

ДНК бренда

Capparel.21est — российский бренд одежды, в основу которого легли деконструкция и трансформация.

Концепция

Отличительной особенностью бренда является единый размер и сложный крой изделий — объём, гипертрофированные рукава, фактурные ткани, рваные края и отстёгивающиеся детали. Основной цвет — глубокий чёрный. Универсальная посадка позволяет носить изделия бренда как женщинам, так и мужчинам.

История бренда

Бренд появился в 2021 году, когда его основательница Оксана Сутягина была в декрете. Вместе с мамой — профессиональным конструктором — они начали экспериментировать с гардеробом и создавать необычные вещи. Сначала всем окружающим идеи Оксаны казались странными и совершенно не носибельными, но девушка отстояла свою аутентичность, и сегодня бренд представлен в крупнейших универмагах Екатеринбурга и Москвы. Кстати, имя Capparel, произносящееся как [капаре́ль], родилось на стыке двух направлений: это название обувного бренда Capsula — так назывался существующий на тот момент бизнес Оксаны, к которому добавили слово одежда (apparel — франц.).

Блиц

Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
В каждой коллекции у меня есть любимые вещи. И в последней — это ассиметричный жакет-пинч из экокожи. Очень драматичный, яркий, сексуальный, который прекрасно садится как на мужчин, так и на женщин благодаря трансформационным элементам
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Я бы передала им свой бренд. Надеюсь, как это ни печально может прозвучать, он будет жить и после меня. Это, наверное, мечта каждого творческого человека — чтобы его дело жило, после того как его не станет
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Семейку Аддамс. Эта драматическая, готическая история очень в духе Capparel. У нас даже была коллекция, вдохновлённая этими персонажами
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Наверное, аромат кожи. Я обожаю одежду из этого материала
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Около администрации Екатеринбурга. Это величественное высокое здание графитового цвета идеально бы вписалось в нашу концепцию
Самое трудное при создании новой коллекции?
Создать коммерческие изделия. У меня очень богатое воображение, поэтому скучно придумывать что-то простое. А для развития бренда как раз необходимы носибельные модели. Мне же хочется творить ярче, сложнее, поэтому постоянно приходится себя приземлять
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Не слушать никого и делать то, что нравится. Поначалу мои творения не находили отклика в окружении, всем казалось, что я создаю странные вещи, которые никогда не будут продаваться. Но, несмотря на это, бренд сложился и продолжает радовать людей
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Аутентичность
Что изменит моду в ближайшее время?
Молодые ребята, которые не боятся осуждения и делают от души