Capparel.21est
ДНК бренда
Capparel.21est — российский бренд одежды, в основу которого легли деконструкция и трансформация.
Концепция
Отличительной особенностью бренда является единый размер и сложный крой изделий — объём, гипертрофированные рукава, фактурные ткани, рваные края и отстёгивающиеся детали. Основной цвет — глубокий чёрный. Универсальная посадка позволяет носить изделия бренда как женщинам, так и мужчинам.
История бренда
Бренд появился в 2021 году, когда его основательница Оксана Сутягина была в декрете. Вместе с мамой — профессиональным конструктором — они начали экспериментировать с гардеробом и создавать необычные вещи. Сначала всем окружающим идеи Оксаны казались странными и совершенно не носибельными, но девушка отстояла свою аутентичность, и сегодня бренд представлен в крупнейших универмагах Екатеринбурга и Москвы. Кстати, имя Capparel, произносящееся как [капаре́ль], родилось на стыке двух направлений: это название обувного бренда Capsula — так назывался существующий на тот момент бизнес Оксаны, к которому добавили слово одежда (apparel — франц.).