BULAKH

Основатели бренда: Сергей и Алена Булах

ДНК бренда

Большой опыт работы с сегментом plus size, высокое качество изделий, собственное производство, эстетика и комфорт моделей.

Концепция

Бренд BULAKH — это семейный бизнес, названный по фамилии основателей. Семейный подход отражается в каждом действии бренда: забота о клиентах на каждом этапе, бережное отношение к репутации, внимание к обратной связи.

 

Миссия бренда — предоставить возможность женщинам plus size создать стильный и комфортный гардероб для любого случая: на каждый день, на работу или для особого выхода. Бренд стремится создавать универсальные изделия, которые можно встроить в образы разных стилей в зависимости от стилизации.

 

BULAKH — это одежда, в которой хочешь быть собой.

История бренда

История бренда BULAKH началась в 2006 году в городе Первоуральске Свердловской области. В ответ на рыночный спрос одежды больших размеров открылся магазин «Королевский Размер». На тот момент это был небольшой семейный бизнес — розничная торговля одеждой, привезённой из Турции. В 2011 году открылся первый магазин в Екатеринбурге на Белинского, 132, который по сегодняшний день ежедневно обслуживает сотни постоянных и новых покупателей.

 

В 2017 году со сменой поколения собственников в магазине произошёл ряд глобальных изменений. Новая внутренняя политика и инвестиции привели к активному развитию компании. Растущая индустрия plus size укрепила желание руководителей организовать собственное швейное производство полного цикла. Так в 2018 году небольшой семейный бизнес из торгового превратился в производственно-торговый. А звучная фамилия основателей стала названием нового бренда — BULAKH wear collection. Команда торговой сети сформировала экспертный взгляд на одежду в сегменте plus size, а работники новой собственной швейной фабрики на высшем уровне воплотили в жизнь изделия, которые вдохнули новую жизнь в гардеробы покупателей.

 

В 2021 году Алена и Сергей открыли второй офлайн-магазин в центре Екатеринбурга, начали активно развивать социальные сети, организовали собственную фотостудию и запустили интернет-магазин. Штат сотрудников на сегодняшний день вырос в 10 раз — именно его создатели бренда считают главной ценностью компании.

 

Бренд BULAKH выпустил уже более 1 млн изделий с 54 по 72 размер, каждое из которых транслирует стиль, комфорт, функциональность и высокое фабричное качество.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Раннее утро и поздний вечер, когда вероятность отвлечься на операционные вопросы сведена к минимуму
Идеальное место для творчества?
В кресле на улице, вне зависимости от погоды
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Шум работающих швейных машинок на фабрике
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Джемпер из 100% мерсеризованного хлопка
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне?»
Логотип BULAKH
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Любимая — видеть и слышать довольных покупательниц, которые благодарят и рассказывают о том, как одежда BULAKH помогает им быть собой. Нелюбимая — сталкиваться с производственными трудностями, без которых, к сожалению, не обойтись. Главное, что всё решаемо
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Пенелопа Фезерингтон из книги и одноимённого сериала «Бриджертоны». Объясню выбор. Действия происходят в Англии 19 века. Всё крутится вокруг выбора невест на балах и приёмах и свадеб. Суть в том, что, пока все молодые девушки думают только о замужестве и как понравиться женихам (других вариантов и прав у них и не было), Пенелопа в тайне запускает брошюру со сплетнями и размышлениями о мире и устройстве их общества. Она не боится пробовать новое, хочет развиваться в любых условиях и идёт против общества, открывая правду (и зарабатывая деньги, чего женщины тогда не делали). Она представительница plus size, но это не мешает ей обрести уверенность в себе
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Кофейный аромат
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Семь Братьев или Оленьи ручьи, чтобы показать величественность уральской природы и отразить силу духа, смелость, уверенность, которая есть на Урале и в наших клиентах. Плюс природа отразит подход к выбору материалов: мы стараемся выбирать больше натуральных тканей, прочных, но дышащих и приятных
Самое трудное при создании новой коллекции?
Определение технологических возможностей воплощения задуманного и поиск подходящей фурнитуры
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Не бояться и не откладывать задуманное
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Индивидуальность
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Эшли Грэм. Она не побоялась идти в индустрию с высокими стандартами и стала одной из тех, кто эти стандарты меняет и расширяет
Что изменит моду в ближайшее время?
Технологии. Уже начали появляться необычные ткани — кожа из грибов и т. д. Дальше технологии и искусственный интеллект будут всё больше проникать в моду: материалы и фурнитура, дизайн, технологии пошива