Bluemoon

Основатель бренда: Олеся Головченко

ДНК бренда

Качественная база в сочетании с яркими акцентами, избирательными трендами, сложным кроем, дерзкими и смелыми образами.

Концепция

Бренд создаёт комфортные изделия с идеальной посадкой из натуральных тканей, адаптированные для фигуры +size. Основа коллекций — минималистичный крой в сочетании с прекрасным качеством исполнения, неординарные сочетания фактур, соединение «вечной» базы и актуальных трендов.

История бренда

Олеся — обладательница большого размера одежды, и с юности ей сложно было принимать свои пропорции, а найти соответствующую стильную одежду — ещё сложнее. В 2018 году актуальные модели для девушек пышных форм были большой редкостью, поэтому Олеся рискнула создавать одежду сама.

 

История Bluemoon началась весной 2019 года, когда с поддержкой мужа и родителей были отшиты первые модели. Постепенно начала формироваться команда, и сегодня это союз единомышленников Bluemoon Team, которые разделяют ценности и убеждения, делятся идеями, вдохновляют и вдохновляются.

Блиц

Идеальное место для творчества?
Мой рабочий стол на даче под тёплым пледом или в компании единомышленников — команды BLUEMOON
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Чтобы максимально погрузиться в творческий процесс, мне нужна тишина или негромкая фоновая музыка: классическая или звуки природы
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Брюки карго Security, голубые джинсы, жакет, лонгслив из сетки. Готова носить их до дыр
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Возможно, такую вещь я ещё не создала. Если выбирать из того, что есть, передала бы жакет disco в серебре и своё фото в нём с посланием: «Сияй, люби и успевай жить свою счастливую жизнь»
Нелюбимая/любимая часть фешен-процесса?
Нелюбимая — когда выход новинки затягивается по тысяче всевозможных причин (иногда на полгода или дольше). Сложнее всего мне даётся ожидание. А любимая — ощущать мурашки от новинки на финальной примерке. Для меня это идентификатор верного пути в том деле, которым занимаюсь
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Скарлетт О’Хара («Унесённые ветром», Маргарет Митчелл). За её характер и любовь, пылкий нрав и острый ум, конечно, за красоту. Ещё её находчивость (сделать из занавески приличное платье) не оставляет меня равнодушной. Из исторических —Екатерина Великая. За её сильную личность, высокие идеалы и цели, которым она была предана и которых достигала
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Всё зависит от настроения. Может быть, любимый Thomas Kosmala 4 с древесными и пряными нотами. Или воздушный Mancera Gardin Exclusive с чувственным и лёгким запахом
Идеальная локация для фешен-съёмки на Урале?
Было бы здорово отправиться в родные места: посёлок Сарана Красноуфимского района, забраться на Аликаев Камень и там отснять новую коллекцию верхней одежды. Там, на Марьином утёсе, снимали фильм «Тени исчезают в полдень»