Berhi

Основатель бренда: Альберт Абдулов

ДНК бренда

Фитнес-одежда для любителей и профессионалов, основанная на трёх китах: качество, стильный дизайн, практичность.

Концепция

Молодой уральский бренд Berhi создан с амбицией стать альтернативой международным спортивным брендам. Коллекции разрабатываются с учётом различных типов тренировок и уровня интенсивности. При создании изделий используются самые современные технологии и материалы, которые усиливают эффект от занятий и дают ощущение комфорта в каждом движении. Одежда Berhi оптимальна не только для спортзала, но и повседневной жизни благодаря уникальным принтам, смелым силуэтам и тканям с лёгким компрессионным эффектом.

История бренда

Альберт Абдулов с 13 лет профессионально занимался кикбоксингом, выступал за сборную России, стал победителем чемпионатов и кубков УрФО, России, а также победителем и призёром международных соревнований. Выступая в форме крупнейших европейских и американских брендов, Альберт задавался вопросом, почему нет российской альтернативы. Позже, занявшись продажей спортивной одежды, он всерьёз задумался о создании своего бренда. Сначала отшивали на сторонних производствах. Сейчас компания открыла небольшой собственный цех, делает упор на пошив моделей для заказчиков из спортивной среды, преимущественно единоборств: дзюдо, бокс, борьба, ММА, кикбоксинг.

Блиц

В чем ваша сила?
Думаю, в моём спортивном бэкграунде. Я был в сборной России, и многие наши ребята продолжили спортивную карьеру. Один крупным менеджером стал, другой открыл свой зал или стал известным тренером, у третьего — своя лига. Благодаря такому комьюнити бренд и будет развиваться
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Пользоваться помощью людей, у которых уже есть опыт в этой сфере. И не бояться совершать ошибки
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
С кем-то из звёзд спорта. Возможно, с Хабибом или с нашими олимпийцами было бы здорово. Ещё хотелось бы поработать с крутыми российскими брендами, например, разработать спортивную линейку для 12storeez. Но здесь нужно понять, какую ценность мы можем для них создать
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Солнце. Позитив
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Ловлю себя на том, что мне нравится погружаться во все процессы! Бывает, что не идут дела, люди уходят из компании, но всё равно не испытываю огорчения. Особенно нравится процесс фотосессий: на них рождается такая энергетика классная!
Какой аромат максимально созвучен бренду?
Любой, который ассоциируется с солнцем. Он должен быть природный, тёплый
В какой идеальной локации на Урале провели бы съёмку коллекции?
Возможно, на горе Белой или в окрестностях Чусовой. Ещё есть идея поснимать на вертолётной площадке