Avgvst
ДНК бренда
Минимализм, возведённый в абсолют, серебро, золото и самоцветы, чистые линии и самая суть украшений как талисманов.
Концепция
Украшения для тех, кто не носит украшений, — этот простой концепт отражает гениальный в простоте дизайн. Avgvst — это красота и беспорядок. Avgvst — это граффити, бережно огибающее лепнину на старинном здании: соединение старого и нового, музейной классики и субкультуры. Avgvst — это «вежливый бунт» взрослого человека и детское восхищение цветным стёклышком. Avgvst — это противоположности, которые бренд сводит вместе, пока не вспыхнет электрический разряд.
История бренда
Свой первый магазин Наталья Брянцева открыла в родном Екатеринбурге в 2016 году, и тогда же бренд получил имя по стихотворению Пастернака — «Август». Следом украшения марки начали продаваться в московском ЦУМе. Сегодня Avgvst — это 6 «жёлтых» магазинов (2 из которых — в Алматы и Берлине), где можно не только приобрести украшения, выпить особенный кофе, но и даже сделать тату и пирсинг.
Узнаваемый дизайн разработал художник и архитектор с мировым именем Гарри Нуриев. Особенность бренда — целиком российское производство: каждое украшение делается вручную с минералами, добытыми в России. В 2020 году бренд запустил 2 мощных проекта за пределами ювелирного мира. Первый — мобильное приложение «О чём говорить до августа» — игра с карточками, которая помогает лучше узнать близких и завести разговор на важную тему. И второй — коллаборация с издательством МиФ, в результате которой вышла серия ежедневников-планеров для тех, кто любит своё дело. Также для бренда характерны, громкие коллаборации с яркими визионерами вроде журналистки Алёны Долецкой, художника Протея Темена или музыканта Дельфина.