Aureime

Основатель бренда: Алёна Голоснова

ДНК бренда

Сексуальный андеграунд, необычный крой, асимметрия, акцентные детали, ключевой цвет — чёрный.

Концепция

Aureime создан для девушек, которые мечтают быть в центре внимания, оставаясь женственными и сексуальными. Бренд активно развивает 3 направления: Streetstyle (для динамичных, креативных и неординарных), sport chic (элегантно-расслабленная, уютная капсула) и evening capsule (сексуальные модели для особых случаев). Основной цвет всех коллекций — чёрный — самый беспроигрышный, универсальный и роскошный. Используемые ткани (деним, твил тафта, лайкра и вискоза) позволяют создавать сложные, оригинальные силуэты, сохраняя комфорт в носке и уходе за изделием.

История бренда

Бренд Aureime принадлежал подруге Алёны, и под этим именем создавались спортивные костюмы. В 2023 году прежняя владелица решила закрыть компанию, и Алёна взяла бразды правления в свои руки, полностью изменив концепцию и стиль.

Блиц

Идеальное место для творчества?
Мой внутренний мир. А если привязываться к конкретному месту, то это там, где мне красиво, эстетично и спокойно — дома или в путешествиях
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Скорее классическая музыка
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Практически все изделия, которые создаю, я ношу сама и получаю от них огромное удовольствие и море комплиментов. Но самая любимая вещь — наш бестселлер — over жакет с акцентными плечами
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Его бы и передала внукам, сказав, что он никогда не выйдет из моды
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Я грамотно делегирую обязанности своей команде, поэтому от фешен-процесса получаю только удовольствие
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Гольфистка, подруга великого Гэтсби
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
CHOPARD Vetiver d'Haiti au The Vert
Самое трудное при создании новой коллекции?
Определиться с самой коллекцией, так как хочется объять необъятное и сделать её насыщенной, акцентной и масштабной. Но, к сожалению, коллекцию нужно не просто придумать, а ещё и воплотить. А сроки пошива настолько большие, что мы просто не успеваем отшивать все мои мечты
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Эпатаж (или андеграунд)
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Роузи, жена актёра Джейсона Стэйтема
Что изменит моду в ближайшее время?
Моду в ближайшее время изменят новые имена, которые пришли на смену прошлому и которые смело заявляют о себе, вкладывая в каждое изделие свою энергию