Asia st 71
ДНК бренда
Стритстайл и спортшик, азиатские мотивы и технологичность, эксцентричные принты и гипертрофированность силуэтов.
Концепция
Asia st 71 — streetwear-бренд с амбициозной миссией World Global Community. Это намерение выйти в мир, на международный уровень. Его авторы отдают предпочтение свободному стилю, который сочетает в себе спорт, базу и casual.
Клиентами бренда являются молодые люди от 18 до 35 лет, которые ведут активную социальную жизнь, увлекаются модой. Главное для них — качество и доступные цены.
История бренда
Бренд появился в сентябре 2018 года. Специализируется на модной уличной одежде. Asia st 71 начал свой путь с небольшого магазина в Екатеринбурге. Основатели бренда — Антон Чекутов и Юлия Ситдикова — создали первую коллекцию совместно с азиатскими дизайнерами. Затем ребята собрали свою команду и уже весной следующего года выпустили полноценную коллекцию «Весна-Лето 2019». При её создании дизайнеры вдохновлялись азиатской модой и стритстайлом.
Основатели компании уделяют большое внимание качеству, поэтому лично отбирают ткани для коллекций. Изделия создаются на высокотехнологичных фабриках с передовым оборудованием в России и Китае, которые обеспечивают идеальное качество пошива.
Название образовалось из любви к Азии (Гонконгу, Сингапуру, Шанхаю), особенной энергетике и городской эргономике этих городов. Антону и Юлии хотелось зафиксировать эту стритэстетику в названии бренда: Asia — название улицы азиатского города, st — сокращение от street, 71 — номер дома, в котором открылся их первый offline-магазин.