ANA HILDEBRANT

Основатель бренда: Анна Невзорова

ДНК бренда

Утончённый дизайн и исключительно натуральные материалы, идеальная посадка и крой, чистые силуэты и вещи с «тактильным секретом».

Концепция

Бренд основан на собственном трикотажном производстве. Коллекции изготавливаются из премиальной итальянской пряжи с использованием высококлассного немецкого оборудования. Основные составы: мериносовая шерсть, длинноволокнистый хлопок, кашемир, натуральный шёлк. Бренд сотрудничает с ведущими производителями пряж из Италии.

 

Каждая вещь содержит небольшие секреты, делающие её безупречной в своей простоте: иногда это благородство материала, иногда точно расположенный карман и, конечно, ручная работа.

История бренда

Основатель бренда Анна Невзорова — потомок немецкого рода Гильдебрандтов. Фамилия рода трансформировалась в вариацию Хильдебрант после переезда в Российскую Империю в 1762 году по приглашению Екатерины II. Наследие Хильдебрантов — любовь к труду, перфекционизм, стремление выглядеть достойно в любой ситуации — легло в основу ДНК бренда ANA HILDEBRANT.

 

Анна, индустриальный дизайнер по образованию, выбрала стандартом бренда «тихую роскошь»: утончённый дизайн и исключительно натуральные материалы, идеальная посадка и крой, чистые силуэты и вещи с «тактильным секретом». На выбор клиента — любой из 800 оттенков цвета, специальная пряжа для обладателей чувствительной кожи, а также персонализация изделий с вышивкой инициалов или уникальной комбинацией деталей. Покупательницы из разных уголков мира (Европа, Америка, страны СНГ и даже Монако и Австралия) ценят посадку, ткань с ощущением второй кожи, выверенные пропорции и изысканные детали.

Блиц

Лучшее время и место для творчества?
Это всегда происходит по-разному: я могу найти вдохновение в самолёте или на отдыхе, а могу и в процессе работы. К примеру, когда на столе разложены образцы, я вижу красоту переплетений, как они между собой сочетаются, и рождается новое изделие
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
В каждой коллекции есть вещи, в которые влюбляешься, живёшь ими, а потом выходит новинка и становится очередным фаворитом. Если говорить об осенней коллекции, то обожаю топ-поло «Моделло» из мериноса, кашемира и шелка, который появился совершенно случайно. На столе лежали образцы переплетений и шёлковые обрезки, мы попробовали их соединить, и получилось потрясающе красивое и элегантное изделие
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Скорее это будет не вещь, а знания, которые ты накапливаешь всю жизнь, которые тебя делают тем, кто ты есть. И я с детьми периодически разговариваю о том, как можно выстроить свой жизненный путь и как его меняют принимаемые тобой решения
С каким ароматом ассоциируется бренд?
С какой-то свежестью, лёгкостью
Идеальная локация на Урале для съёмки?
Думаю, это может быть терраса уютного ресторана, где девушка закутывается в наш кардиган и думает о своих планах, строит свои надежды
Любимая/нелюбимая часть fashion-процесса?
Любимая — создание нового переплетения, от которого дальше разворачивается вся коллекция. Этот процесс самый интересный, потому что ты никогда не знаешь, что в результате получится, но и достаточно мучительный
Самое сложное в создании коллекции?
Найти самое первое звено, которое дальше развернёт всю коллекцию: как она должна звучать, какие изделия в ней должны появиться. Поиск этой отправной точки — самое сложное, самое интересное. И когда ты это звено находишь, дальше всё раскрывается очень быстро
Бренд одним словом?
Ресурс
Что изменит моду в ближайшем будущем?
Искусственный интеллект — это то новое, что уже стоит на пороге. Конечно, интересно, что он нам предложит, безусловно, последует много открытий. Но также стоит относиться к нему с осторожностью и не убирать людей из этого процесса