ANA HILDEBRANT
ДНК бренда
Утончённый дизайн и исключительно натуральные материалы, идеальная посадка и крой, чистые силуэты и вещи с «тактильным секретом».
Концепция
Бренд основан на собственном трикотажном производстве. Коллекции изготавливаются из премиальной итальянской пряжи с использованием высококлассного немецкого оборудования. Основные составы: мериносовая шерсть, длинноволокнистый хлопок, кашемир, натуральный шёлк. Бренд сотрудничает с ведущими производителями пряж из Италии.
Каждая вещь содержит небольшие секреты, делающие её безупречной в своей простоте: иногда это благородство материала, иногда точно расположенный карман и, конечно, ручная работа.
История бренда
Основатель бренда Анна Невзорова — потомок немецкого рода Гильдебрандтов. Фамилия рода трансформировалась в вариацию Хильдебрант после переезда в Российскую Империю в 1762 году по приглашению Екатерины II. Наследие Хильдебрантов — любовь к труду, перфекционизм, стремление выглядеть достойно в любой ситуации — легло в основу ДНК бренда ANA HILDEBRANT.
Анна, индустриальный дизайнер по образованию, выбрала стандартом бренда «тихую роскошь»: утончённый дизайн и исключительно натуральные материалы, идеальная посадка и крой, чистые силуэты и вещи с «тактильным секретом». На выбор клиента — любой из 800 оттенков цвета, специальная пряжа для обладателей чувствительной кожи, а также персонализация изделий с вышивкой инициалов или уникальной комбинацией деталей. Покупательницы из разных уголков мира (Европа, Америка, страны СНГ и даже Монако и Австралия) ценят посадку, ткань с ощущением второй кожи, выверенные пропорции и изысканные детали.