Afalina Dol

Основатель бренда: Сергей Валерьевич Стряхнин

ДНК бренда

Классические стильные модели, эксперименты с цветом, экологичный подход и собственное производство.

Концепция

Afalina Dol — это забота об окружающей среде через осознанное потребление. Бренд не копирует сиюминутные тренды, а создаёт универсальные классические модели. Такой подход — личный вклад в борьбу со сверхпотреблением и fast fashion. Кроме того, для пошива сумок используется исключительно экокожа.

История бренда

Бренд Afalina Dol родился благодаря хиппи, дефициту и меховой шапке. Сейчас расскажем, как всё это связано между собой. 1970-е были эпохой хиппи, Beatles и брюк клёш. Однако молодёжная мода не приводила старшее поколение в восторг: мама Сергея категорически отказывалась покупать или шить сыну такую одежду. Ничего не оставалось, кроме как переделывать классические рубашки и брюки втихаря, пока строгая мама на работе. Это и был первый (весьма успешный) швейный опыт. В 1980-х после армии Сергей был «легально» допущен к швейной машине и сшил свой первый костюм. А после был и первый опыт в коммерции — стёганые пальто, кожаные куртки и джинсовые юбки-варёнки на продажу, которые разлетались на Шувакише как горячие пирожки. А потом грянули 90-е: пустые прилавки, работа в лифтремонте днём и в такси по ночам, челночный бизнес. Вот тут-то на авансцену и вышла меховая шапка.

 

Повертев однажды в руках модную ушанку, Сергей ощутил приятный творческий зуд. И, вместо того чтобы эти шапки перепродавать, он вскоре начинает их шить. Так продолжилось дело жизни. Но ушанки оказались вещью хоть и прибыльной, но сезонной. А заниматься чем-то кроме шитья уже не хотелось. Так, в марте 2000 года появилась идея создавать сумки. Постепенно у бренда оформилась своя концепция, узнаваемый стиль и появились постоянные клиенты. Именно так при непростых обстоятельствах родился семейный бренд Afalina Dol.

Блиц

Лучшее время для творчества?
Раннее утро
Идеальное место для творчества?
Мастерская
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Рэй Чарльз, Фрэнк Синатра, Кенни Роджерс, Марк Нопфлер
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Сумка (тут без вариантов :))
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Швейную машину Pfaff 335
Какая часть творческого процесса самая любимая/НЕлюбимая?
Когда новая модель сумки получается с первого раза / когда с первого раза не получается и надо переделывать лекала и заново отшивать образец (хотя плохой результат — тоже результат)
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Гермиону Грейнджер
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Сицилийский апельсин
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Сложно сказать, много чего сразу в голову приходит: библиотека им. Белинского, ДК на Уралмаше, природа вдоль Чусовой, горы…
Самое трудное при создании новой коллекции?
Взяться и начать
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Не боятся рисковать и всегда пробовать новое
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Цвет
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Миучча Прада
Что изменит моду в ближайшее время?
Люди