Afalina Dol
ДНК бренда
Классические стильные модели, эксперименты с цветом, экологичный подход и собственное производство.
Концепция
Afalina Dol — это забота об окружающей среде через осознанное потребление. Бренд не копирует сиюминутные тренды, а создаёт универсальные классические модели. Такой подход — личный вклад в борьбу со сверхпотреблением и fast fashion. Кроме того, для пошива сумок используется исключительно экокожа.
История бренда
Бренд Afalina Dol родился благодаря хиппи, дефициту и меховой шапке. Сейчас расскажем, как всё это связано между собой. 1970-е были эпохой хиппи, Beatles и брюк клёш. Однако молодёжная мода не приводила старшее поколение в восторг: мама Сергея категорически отказывалась покупать или шить сыну такую одежду. Ничего не оставалось, кроме как переделывать классические рубашки и брюки втихаря, пока строгая мама на работе. Это и был первый (весьма успешный) швейный опыт. В 1980-х после армии Сергей был «легально» допущен к швейной машине и сшил свой первый костюм. А после был и первый опыт в коммерции — стёганые пальто, кожаные куртки и джинсовые юбки-варёнки на продажу, которые разлетались на Шувакише как горячие пирожки. А потом грянули 90-е: пустые прилавки, работа в лифтремонте днём и в такси по ночам, челночный бизнес. Вот тут-то на авансцену и вышла меховая шапка.
Повертев однажды в руках модную ушанку, Сергей ощутил приятный творческий зуд. И, вместо того чтобы эти шапки перепродавать, он вскоре начинает их шить. Так продолжилось дело жизни. Но ушанки оказались вещью хоть и прибыльной, но сезонной. А заниматься чем-то кроме шитья уже не хотелось. Так, в марте 2000 года появилась идея создавать сумки. Постепенно у бренда оформилась своя концепция, узнаваемый стиль и появились постоянные клиенты. Именно так при непростых обстоятельствах родился семейный бренд Afalina Dol.