2Face

Основатели бренда: Ольга Кондратьева и Оксана Уварова

ДНК бренда

Новаторство, вариативность, выразительный крой, базовая цветовая гамма.

Концепция

Создательницы бренда следуют философии осознанного потребления. Поэтому все изделия 2FACE крайне многофункциональны. Съёмные аксессуары (баски, капюшоны, карманы, пояса) придают базовым вещам уникальность. Двусторонние модели и модели-трансформеры оптимизируют гардероб современной женщины, при этом подчеркивая многогранность и уникальность образа.

История бренда

2FACE появился в 2018 году из идеи Ольги и Оксаны внести нотку лёгкости, новизны и свежести в базовый женский гардероб. По мнению девушек, с детства увлекавшихся шитьём и творчеством, однотипная одежда не позволяет выделиться из толпы, удручает и ухудшает настроение. А потому под маркой 2FACE создаются только уникальные предметы гардероба. Бренд имеет собственное производство и конструкторский цех в Екатеринбурге, а также несколько цехов на аутсорсе.

Блиц

Лучшее время для творчества?
Ночь. Когда кажется, что всё замерло, и ты наедине с собой
Идеальное место для творчества?
Художника вдохновение может посетить в любом, даже самом неожиданном, месте. Творческий процесс непредсказуем, но при этом есть заранее выстроенная концепция коллекции, исходя из ДНК бренда
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Вещи мы создаём «как для себя», поэтому 90% гардероба состоит из вещей нашего бренда
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
⁠Мы бы передали не вещь, а философию: «Будь всегда собой. Простым, но при этом уникальным»
Любимая/нелюбимая часть fashion-процесса?
Все процессы внутри компании являются для нас любимым хобби, поэтому даются достаточно легко. Но бывают дни, когда мы просто ленимся и даём возможность себе остановиться, чтоб вновь наполниться, получить глоток свежего воздуха и вдохнуть его в наш бренд
Какого персонажа (исторического или вымышленного) сделали бы лицом бренда?
Это собирательный образ ЖЕНЩИНЫ: независимой, сильной, прогрессивной, но женственной и любящей
С каким ароматом ассоциируется бренд?
Аромат нашего бренда мы бы сравнили с коллекцией духов JO MALONE. Потому что для каждой мы звучим по-разному
Идеальная локация на Урале для съёмки?
Наш Екатеринбург разный — динамичный, со своим стержнем и историей, поэтому всегда предвкушаем уличные съёмки
Самое сложное в создании коллекции?
Отобрать те модели, которые войдут в сезонную капсулу. Ведь идей много, и хочется все воплотить в жизнь
Совет самим себе в начале пути?
Иди своим путём, всему своё время
Бренд одним словом?
⁠Воздух
С кем из известных личностей мечтаете о коллаборации?
С Марианой Елисеевой. Нам близка её концепция, видение и подача в сфере фешен-индустрии