27 brand

Основатель бренда: Ксения Казанцева

ДНК бренда

Продуманные, утончённые коллекции рассказывают историю о силе женской энергии. Стильные образы для офисных будней и исключительных событий.

Концепция

27 brand — это собственное производство, где за каждой коллекцией и за каждым предметом стоит команда профессионалов. Конструкторы и технологи, создающие уникальные лекала, швеи, воплощающие идеи и концепции в идеальном балансе: отличное качество и доступная стоимость для каждой, кто стремится раскрыть свою природную женскую энергию.

История бренда

Ксения несколько лет работала в администрации, где приходилось соблюдать жёсткий дресс-код. Особенно сложно было найти в среднем ценовом сегменте качественные классические белые рубашки. И каждый раз у девушки возникала мысль о создании своего бренда с достойной женственной базой и сервисом как у премиальных fashion-марок. После муниципальной службы Ксения приобрела опыт работы в модной индустрии в известном уральском бренде. И в 2021 году создала свой проект — 27 brand.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Как ни странно, но утро! Раннее утро с 7:00 до 11:00 — самое продуктивное время для меня, поскольку в эти часы минимум коммуникаций и максимум концентрации на работе! Я — настоящий жаворонок, на 100% это про меня. Я уже успешнее тех, кто встаёт ближе к обеду. По крайней мере потому, что утром удаётся выполнить больше работы и провести день более продуктивно! Надо брать максимум из каждого нового дня!
Идеальное место для творчества?
Тихий офис. Только там мысли собраны и голова на месте
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Воодушевляющий In this shirt, The irrepressibles. А ещё композиции Ludovico Einaudi
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Каждая! Поскольку это максимально комфортно, носибельно и женственно. А этого так мало сейчас! Стильно в офис, на бизнес-встречу, а после — в ресторан на ужин
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Фотоальбом с личными цитатами, которые им пригодятся в жизни. Сейчас всё ушло в online, а живое фото не заменить
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Не люблю выбор подходящих тканей. С тканями сейчас большая беда. А любимая — эмоции покупателей и их состояние в образах 27 brand
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Наташа Ростова
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Аромат BOADICEA THE VICTORIOUS
Самое трудное при создании новой коллекции?
Определиться с количеством вещей в капсуле: хочется всё и сразу!
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Пробуй! Не бойся менять команду!
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Воплощение женственности
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Лилия Рах
Что изменит моду в ближайшее время?
Мода — индивидуальное понятие для каждого, моду меняет каждый человек под себя