«Уральская полка» на Lamoda
25 декабря в креативном кластере «Домна» состоялось историческое событие: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства подписал с Lamoda соглашение о сотрудничестве.
В приложении и на сайте главного фешен-маркетплейса страны появится раздел с одеждой и аксессуарами от локальных дизайнеров. Специально для них Lamoda подготовит льготные условия, а с выходом на площадку брендам поможет СОФПП.
Евгений Богданов, директор категории «Одежда» на Lamoda: «Проведя исследование с Fashion Factory School мы поняли, что 75% наших покупателей имеют в гардеробе вещи российских брендов. И 25% гордятся, что покупают их. Та геополитическая ситуация, которая произошла, сыграла на руку локальным брендам. Мы видим потрясающий бум, видим поддержку на уровне региональных властей. Это всё помогает локальным брендам расти, масштабироваться, выходить на новые горизонты своего развития.
В планах Lamoda открыть распределительный центр в Екатеринбурге — первый за пределами Москвы и Питера. Это позволит дизайнерам быстрее поставлять изделия и тратить на это меньше средств. Но для появления такого центра, по словам представителей маркетплейса, столице Урала необходимо нарастить пул брендов, представленных на Lamoda, минимум до 80. Также Lamoda в перспективе сможет участвовать в проекте U’FASHION и будущей неделе моды. Например, ко Дню города Екатеринбурга в августе следующего года на маркетплейсе может появиться «уральская полка» — так же, как сейчас работает «российская полка».