Решили «по-пацански»
Бренд RUSHEV создал капсулу совместно с телеканалом «ПЯТНИЦА!», вдохновившись очередным сезоном реалити «Новые Пацанки». Поскольку первые испытания героини проходили на острове в Таиланде, ключевыми темами в украшениях стали трещины на застывшей лаве, кора деревьев, скалистый рельеф острова. Также лейтмотивом новой коллекции стала корона — логотип проекта.
Георгий Рушев, основатель и дизайнер бренда RUSHEV: «Многие из команды RUSHEV — фанаты проекта “Пацанки”. Поэтому, когда к нам обратились с предложением о коллаборации, мы, не сомневаясь, ответили “да”. Я доволен итогом: мы создали универсальные изделия, которые органично вписываются в любой образ и на все сто передают бунтарский дух проекта».
Особенно эффектно украшения смотрятся в том числе благодаря звёздному стилисту Олегу Горчанину, который работал над промокампанией. Олег — автор ярких образов Иды Галич, Клавы Коки, Ксении Дукалис и Карины Нигай. «При стилизации съёмки я решил представить, как бы выглядели амазонки в современном мегаполисе — совместить город и необузданность джунглей. Также я хотел акцентировать внимание на внутренней силе героинь — это одно из самых важных качеств, которое раскрывают девушки на проекте», — рассказал стилист.
В новом дропе RUSHEV представлены кольца, колье, каффы, моносерьги и хупы. Украшения уже можно купить на сайте бренда.