Weld Jenisse

Основатель бренда: Евгения Дроздович

ДНК бренда

Свобода движения и выбора, премиальный трикотаж, актуальные модели, комфортная посадка.

Концепция

Бренд чётко понимает, для кого создаёт одежду и какую потребность аудитории закрывает. Когда нужно быстро собрать образ, не тратя времени на размышления и примерки, выбор падает на одежду Weld Jenisse. Единый размерный ряд, безупречное качество и тёплые отношения с клиентами — секреты, благодаря которым большинство покупателей становятся постоянными. В команде даже появился слоган: «Наш бренд вызывает зависимость».

История бренда

У Евгении с детства была страсть к одежде. Юношеский шопоголизм трансформировался в собственный магазин одежды из Турции и Китая. Но продавать чужие изделия скоро наскучило, и Евгения окончила курсы кройки и шитья. Однако с «ручным трудом» история не сложилась, поэтому девушка стала искать специалистов, кто смог бы воплощать её идеи. Так в разгар пандемии 2020 года появился бренд Weld Jenisse. И уже через 3 месяца заказы полетели по всему миру: Южно-Сахалинск, Владивосток, Камчатка, Америка, Китай, Израиль. Сегодня бренд представлен в Екатеринбурге, Серове и Челябинске.

Блиц

Лучшее время для творчества?
Нестандартные, креативные идеи приходят вечером, ночью либо ранним утром, часов в 5–7 утра. Но приступаю к их реализации в дневное время, потому что мне важно обсудить свою идею с командой, понять, насколько точно её можно воплотить, какие могут быть сложности, насколько вещь будет востребована и т. д.
Идеальное место для творчества?
Офис либо производство
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Худи и жакеты — они максимально носибельны. Я всегда принимаю решение о своём образе за несколько минут до выхода, поэтому эти вещи — фавориты
Какую вещь передали бы внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Свой бренд. Хочу превратить его в семейное дело. А ещё было бы здорово, чтобы вся моя деятельность в соцсетях (посты, тексты, мысли) дошла до потомков в каком-то материальном виде как наследие
Нелюбимая часть fashion-процесса?
Разработка лекал. Не люблю вникать в это и полностью делегирую своей команде. И когда со мной начинают обсуждать, мне становится сложно, поскольку нет соответствующего образования. И ещё в последнее время поняла, что много энергии трачу на подготовку и съёмки контента. Раньше этот процесс нравился, но за 4 года, видимо, пресытилась им
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Клиенты нас сравнили с героиней Милы Йовович в «Пятом элементе» и Принцессой из «Бременских музыкантов». Пока сама не знаю, почему. Мне недавно на семинаре по нейросетям предложили идею создать цифрового аватара, который может стать лицом бренда. Хочу этим вопросом заняться
Какой аромат максимально созвучен бренду?
Молекула 02. Лёгкий, воздушный, которым хочется дышать постоянно. У нас в команде есть шутка, что бренд вызывает зависимость. И это действительно так: наши покупатели постоянно возвращаются к нам. И аромат в этом смысле схож с Weld Jenisse
В какой идеальной локации на Урале провели бы съёмку коллекции?
Конечно, в горах
Что самое трудное при создании новой коллекции?
Когда не приходит вдохновение. Мы постоянно анализируем тренды, показы, конкурентов. И порой так перенасыщаешься этой информацией, что не понимаешь, что нового ты можешь предложить. И приходится ждать, иногда по несколько недель, пока придёт муза
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Скорость
Что изменит моду в ближайшее время?
Хочется верить, что в скором времени появится сильное комьюнити российских брендов, которое станет законодателем трендов и будет формировать мировую моду