VOLKHONSKAYA

Основатель бренда: Мария Волхонская

ДНК бренда

Чувственность и внутренняя сила, изысканность и грация, воплощённые в самом женском предмете гардероба — корсете.

Концепция

Корсеты не случайно легли в основу бренда Volkhonskaya. Этот элемент гардероба преображает ощущение себя: расправляется осанка, меняется походка. В корсете женщина чувствует, что способна воплотить все свои идеи и мечты. Отдельное внимание Мария уделяет посадке, качеству материалов и пошива. Каждая модель проходит десятки корректировок, проверок и примерок, лично тестируется дизайнером. А потому на создание каждого корсета уходит 2–3 недели. Но результат великолепно служит своим обладательницам долгие годы.

История бренда

Мария росла в творческой актёрской семье за кулисами театра и киностудии и с раннего детства самовыражалась через одежду. В 16 лет основательно решила связать свою профессиональную жизнь с созданием одежды и костюмов и начала получать знания и навыки профессии. С 2015 года (с 18 лет) стала работать в театрах и помощником дизайнеров: помогала в организации и проведении показов, съёмок, международных модных выставок. Создавала образы для Недель моды в Милане, Париже, Москве и Екатеринбурге. Набравшись опыта, навыков и смелости, Мария в карантин 2020 года исполнила детскую мечту — создала собственный бренд.

Блиц

Что вас вдохновляет?
Надеть корсет и туфли, накрасить губы и пойти на концерт живой музыки. Я улетаю в рождение новых идей, в которые я очень верю. Музыка — это и поддержка, и вдохновение, она играет огромную роль в моей жизни
Лучшее время для творчества?
Ночь, когда город затихает. Нет спешки, и я погружаюсь в созидание. Могу работать ночь напролёт, часто до 3–4 часов утра. Это самое продуктивное время
Какую вещь бренда готовы носить не снимая?
Корсет, он и является визитной карточкой бренда. Ношу его в любое время года, в гардеробе уже около 12–15 вариантов разных моделей и цветов. Для меня важно качество, я делаю на нём акцент, а потому наши изделия можно носить годами
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Любимая — рождение новой идеи, которая приходит к тебе и занимает огромное количество места в голове, движет тобой. Это невероятное чувство, когда ты придумаешь то, во что влюбляешься. Ещё обожаю съёмки, хотя процесс подготовки к ним бывает очень непростыми. Нелюбимая, пожалуй, — рутина, механические действия без творческой составляющей. Но и в таких случаях стараюсь себя бодрить, вдохновлять: надеваю туфли, платье и работаю в таком виде в мастерской. Думаю, что это наполняет наши вещи творческой энергией
Что самое трудное при создании новой коллекции?
Когда возникает необычная идея, для её воплощения нужны новые технологии, разработки, опыт, которого у тебя ещё нет. Бывает непросто пройти этот путь, но он очень вдохновляет