Victor Moiseikin

Основатель бренда: Виктор Моисейкин

ДНК бренда

Собственная формула творчества Виктора Моисейкина «4М». Первая «М» — это мысль, вдохновляющая идея. Вторая «М» — материал, с помощью которого идея реализуется. Третья «М» — мастерство. И четвёртая «М» — это Моисейкин.

Концепция

Moiseikin — международный бренд, рождённый на Урале. В основе философии модного дома — соединение традиций и инноваций, востока и запада, разработка собственных технических и дизайнерских приёмов. Визитной карточкой бренда стала революционная технология «русская закрепка», при которой камни в украшении закрепляются подвижно, что придаёт изделиям больше воздушности, сияния и энергичности.

История бренда

История Виктора Моисейкина началась в 1993 году в Екатеринбурге с небольшой творческой мастерской по изготовлению на заказ украшений и предметов интерьера. Первая коллекция под одноимённым брендом появилась только через 15 лет. «Я находился в поиске чего-то нового, казалось, что всё уже сделано до меня. Вдохновляли Фаберже, скифские украшения. Вызывала восхищение смелость в использовании необычных материалов, эмалей, интересные технические решения по обработке металла, закрепки. Мне хотелось создавать инновационные, современные вещи, сохранив культурный код русского дизайна, органично объединяющего эстетику востока и запада», — рассказывает Виктор Моисейкин.

 

Ювелир использует в своих работах только природные камни: бриллианты, японский жемчуг, австралийские опалы и знаменитые уральские самоцветы и изумруды. С удовольствием экспериментирует с формами, исследует в своём творчестве философские и экзистенциальные темы. Его работы неоднократно отмечались престижными международными премиями. Одна из них — International Jewellery Design Excellent Award — была получена в Гонконге в 2017 году за высокий уровень исполнения и инновации.

 

Помимо творчества, Виктор Моисейкин занимается изобретательской деятельностью в сфере ювелирных технологий и является автором 20 патентов.

 

Коллекции и отдельные экземпляры Moiseikin в разные годы экспонировались в Музеях Московского Кремля, во Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства, в Приморской государственной картинной галерее во Владивостоке, в Музее истории ювелирного и камнерезного искусства Екатеринбурга, в Музее времени в Пекине, на Art Hong Kong Expo в Гонконге, а также на профессиональных площадках в Японии, Таиланде и др.

Блиц

Лучшее время для творчества?
Главное — это не время или место, а возможность погрузиться в себя, в творчество в полной тишине
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Обычно у меня в голове начинает звучать «Танец феи Драже» из балета Чайковского «Щелкунчик»
Какую вещь бренда готовы носить не снимая?
Я часто жалею, что не могу носить все работы, которые создаю, — они мне все нравятся. Но вот недавно сделал для себя брошь в виде дракона с синими сапфирами — ношу её с удовольствием
Какую вещь передали бы внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Нашу флоральную миниатюру «Птица счастья». Она прекрасно передаёт мгновение лёгкости и хрупкости счастья. Чтобы, глядя на неё, внуки не только вспоминали меня, но и искали свой путь к счастью, ловили его и пытались не отпустить
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
У процесса творчества есть разные этапы. Конечно, самый приятный — это творить, фантазировать, погружаться в мечты. А есть работа более сложная, трудоёмкая — доводить идеи до совершенства. И если придумать можно за 30 минут, то получить результат, который тебе понравится, можно и через 1 год, и через 3. Но от этого сам процесс не становится менее любимым
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Каждый год к своему дню рождения я перечитываю «Маленького принца». Наверное, его я бы и сделал лицом бренда
Какой аромат максимально созвучен бренду?
В своё время я был во Франции, в Грассе, и мы даже разрабатывали аромат для нашего бренда. Его нотки — свежесть лёгкого морского бриза и аромат сандала
В какой идеальной локации на Урале провели бы съёмку коллекции?
Мне давно хотелось провести съёмки в Ural Opera. Особенно после того, как мы посвятили коллекцию «Вальс цветов» балету «Цветоделика». Надеюсь, всё случится
Что самое трудное при создании новой коллекции?
Остановиться и ограничить количество идей, выбрать самое лучшее. Потому что нравится всё. Когда меня что-то вдохновляет, а это происходит, к слову, почти каждый день, я сначала пишу стихи, а уже потом рисую. Это самая приятная часть творчества. Потому необходимо отсеять лишнее, выбрать самое-самое и на нём сконцентрироваться
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Не ждать, что путь будет быстрым и лёгким. Не переживать, что медленно, главное — не останавливаться
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Simple. Elegant. Moiseikin
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
В своё время, когда я познакомился Чжан Цзыи (китайская киноактриса), она произвела на меня огромное впечатление. Мы даже обсуждали с ней возможность создания совместной коллекции. У неё такое трепетное отношение к детям, что я посвятил ей нашу коллекцию, изображающую игрушки. Поэтому наше партнёрство вполне вероятно
Что изменит моду в ближайшее время?
Влияние востока. И оно уже меняет моду. Там рождаются тренды, создаётся будущее, и мы видим сильное влияние на западную цивилизацию, которое будет только расти