Masha Varlamova

Основатель бренда: Маша Варламова

ДНК бренда

Эксклюзивная трикотажная одежда, авторские принты, богемный шик и любовь к миру во всех её проявлениях.

Концепция

Бренд Masha Varlamova — это четверть века, посвящённая уникальным свойствам и суперспособностям трикотажа. С самой первой капсулы Мария демонстрирует поклонникам бренда многоликость этого материала: он может быть тонким и гладким, нарядно блестящим и 3D, жаккардовым и буклированным. В коллекциях Masha Varlamova есть графичные джемперы и объёмные шарфы-унисекс, экстравагантные костюмы и соблазнительные облегающие платья. А пальто-кардиганы в пол стали настоящей иконой бренда. Masha Varlamova исповедует богемный шик: не ты для вещи, а вещь для тебя.

История бренда

Бренд Masha Varlamova был основан как семейное дело в 2002 году. Страсть к трикотажу передалась Марии от мамы, которая посвятила свою жизнь развитию лёгкой промышленности на Урале. Ценители богемного шика в Екатеринбурге и далеко за его пределами прекрасно знают «французский подвальчик» на Пушкина, 9, в котором бренд уже больше 20 лет встречает гостей.

 

Бренд Masha Varlamova был многократно представлен на крупнейших fashion-мероприятиях России и мира, а председатель ассоциации прет-а-порте Франции Жан-Пьер Машо вручал Маше премию «Золотая молния». И несмотря на такую известность бренд не меняет локацию, предпочитая индивидуальный подход.

Блиц

Лучшее время для творчества?
Ночь. Хотя и говорят, что нужно спать, потому что вырабатывается мелатонин. Но для меня именно в это время происходит настоящее таинство
Идеальное место для творчества?
Его не существует. Точнее оно, наверное, в голове, поэтому может быть где угодно. К примеру, один раз я рисовала коллекцию во время 5-часовой пересадки в аэропорту в Краснодаре
Музыкальный трек, который вдохновляет?
Когда бываю на показах мод в разных странах, обязательно шазамлю звучащие треки и сохраняю, а потом переслушиваю
Вещь, которую передала бы внукам?
Возможно, я сделаю плед, который будет их согревать и оберегать. И его будут передавать дальше по наследству
Самая нелюбимая часть фешен-процесса?
Самое сложное — это заставить себя сесть за работу, когда ещё не пришла конкретная идея коллекции. Но вообще идеи повсюду. Главное, чтобы был мозг открыт. Например, ты идёшь по улице, видишь старинный особняк в мещанском стиле и сразу представляешь Обломова на диване, «видишь» рисунки на коврах. И рождается коллекция «Обломов don’t disturb», которой мы взбудоражили весь город
Какого исторического или литературного персонажа ты бы сделала лицом бренда?
Мне очень нравится роман «Унесённые ветром». И когда в детстве читала, всегда размышляла, кто я: Скарлетт или Мелани. Какой-то симбиоз эти характеров мой бренд и олицетворяет, пожалуй
Какой аромат созвучен бренду?
Наверное, Molecule. Мне нравятся ароматы, которые индивидуально подстраиваются под своего обладателя
В какой локации на Урале хотелось бы провести съёмку?
Для меня место силы — Ельцин-центр. Я чистый урбанист, поэтому обожаю наш конструктивизм
О бренде в двух словах?
Богемный шик
Что меняет моду?
Мы многое уже пережили: и пандемию, и локдаун. И модели с подушками-одеялами видели, но всё равно вышли и стали одеваться как нам нравится. Все социальные явления так или иначе всегда отражаются в моде. Но не думаю, что мода изменится кардинально. Чем больше урбанизма приходит в нашу жизнь, тем больше мы обращаемся к корням, к природе. Возможно, нам и к кринолинам захочется вернуться
С кем из известных личностей хотелось бы создать коллаборацию?
У меня есть дикая мечта — познакомиться с Макроном. Насчёт коллаба не уверена. Хотя почему нет… В своих мечтах я себя не ограничиваю