Ushatava

Основатели бренда: Нино Шаматава и Алиса Ушакова

ДНК бренда

Практичный и запоминающийся дизайн, выразительные силуэты, знаковые изделия — юбки-баски, юбки-карандаши и топы-полотно.

Концепция

Экспериментальный модный дом Ushatava сфокусирован на практичном и запоминающемся дизайне. Каждая коллекция марки — это размышление на тему функционального гардероба и выразительного силуэта в духе времени. Вся суть их коллекций заключается в сочетаемости. Сила и отличие от других брендов состоит в том, что дизайнеры создают удобные вещи, которые выглядят интересно, которые приятно надевать и которые дают ощущение чего-то особенного. При этом всё настолько простое, что каждый предмет можно рифмовать с другим, создавая очень сложные образы.

 

У Ushatava есть свои отличительные черты, по которым бренд можно легко идентифицировать: юбка-баска, которая в разных дизайнах переходит из коллекции в коллекцию и остаётся одним из бестселлеров бренда, юбки-карандаши и те самые топы-полотна, лекала для которых разрабатывали Нино и Алиса в самом начале пути. Ещё одной особенностью бренда можно назвать многослойность.

История бренда

Модный дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносящееся как [ушатáва], — это аббревиатура, составленная из фамилий основательниц марки.

 

Подруги Алиса Ушакова и Нино Шаматава (Нино — юрист, Алиса — экономист) создали бренд, не имея ни опыта, ни профильного образования, ни инвесторов. Началось всё с того, что девушки не могли найти вещи, которые нравились бы им, в магазинах родного Екатеринбурга и решили попробовать создавать одежду самостоятельно.

 

Однажды Алиса и Нино случайно оказались вместе на борту самолёта, где на протяжении нескольких часов обсуждали моду, новые коллекции и пришли к выводу, что настолько схожие вкусы встречаются редко и с этим нужно что-то делать. Вернувшись в Екатеринбург, девушки решили научиться шить, чтобы делать вещи в первую очередь для себя. Сначала попробовали самостоятельно, но потом обратились к частному преподавателю. Около года они учились кройке и шитью в режиме цейтнота — по 3 часа 3 раза в неделю — и были настроены очень серьёзно.

 

Первая вещь, которую сшили девушки, — топ-полотно. Они сделали его для своей подруги за пару дней, лекала разработали самостоятельно. Из-за отсутствия инвесторов первые коллекции подруги отшивали сами на собственные сбережения и сами занимались продвижением бренда.

 

За 9 лет Ushatava стал федеральным брендом с 5 магазинами в России и Казахстане, экспериментальным ателье и громкими fashion-показами.