Ural Folk People

Основатель бренда: Ангелина Лапина

ДНК бренда

Бренд создаёт не просто вещи, а уникальные истории, в которых переплетаются мотивы народного творчества. Каждое изделие — это результат тщательной работы, переосмысления в современном ключе богатой палитры народного фольклора, образов и смыслов сказок, легенд, мифов.

Концепция

Команда Ural Folk Peоple уделяет большое внимание художественному подходу, коллекции представляют собой уникальное слияние современности и старины, где традиционные узоры и символы переплетаются с актуальными силуэтами и материалами. Дизайнеры бренда стремятся показать, что фольклор способен быть современным, интерпретированным в новом свете, и при этом сохранять свою глубину и значимость. Каждое изделие становится не просто одеждой, а носителем историй, эмоций и культурных архетипов. Бренд создаёт свои авторские принты, иллюстрации, ткани. «На наших изделиях мы пересказываем сказки, которые соединяют в себе древние национальные легенды, местный географический колорит, а также в лёгкой аллегории изображаем символичное содержания богатств России».

История бренда

Бренд появился в 2022 году. Он специализируется на уникальной сказочной одежде. В основе концепции — художественный подход, любовь к народному фольклору. Его основательница — Ангелина Лапина — создала первую коллекцию, вдохновившись творчеством П. Бажова. «Мне не хотелось быть банальной и отражать в дизайне архитектурные образы — цирк или дом Севостьяновых. Так родилась идея отображать в принтах уральскую душу, характер, ассоциировать уральский народ с персонажами и героями», — рассказывает Ангелина. А название Ural Folk Peоple она интерпретирует с английского как истинно уральский народ.