Toomatch
ДНК бренда
Премиальные итальянские ткани, изысканные силуэты и безупречная сочетаемость вещей между собой позволяют создать гардероб для современной женщины, которая превыше всего ценит своё время, комфорт и свободу оставаться собой в любой ситуации.
Концепция
Название Toomatch — это симбиоз двух понятий: to match «сочетать между собой» и too much «перебор, чересчур». Оба они отражают дух бренда, в котором вещи идеально сочетаются между собой и при этом обладают ноткой «излишества», которая придаёт изюминку каждому образу, делая его поистине дизайнерским и аутентичным. В Toomatch к каждой вещи относятся как к величайшей ценности: сохраняют особенности индивидуального пошива, уделяя большое внимание крою, фурнитуре и технологической обработке, многие процессы выполняются вручную. Это позволяет создавать коллекции безупречного качества. В модном доме Toomatch также готовы корректировать готовые изделия по индивидуальным параметрам.
История бренда
Бренд Toomatch появился в 2020 году, в ковидный локдаун, когда исчезла возможность путешествовать и приобретать одежду за границей. Его создательница Анна Паначёва — владелица крупного международного строительного бизнеса — начала сама придумывать себе образы для деловых встреч и мероприятий. И сразу получила запрос от подруг повторить и для них. Так с первых эскизов и трёх швейных машинок началось производство, которое сегодня занимает 2 этажа в старинном особняке в центре Екатеринбурга. На пространстве в 1 800 м2 создаются модели для Toomatch, а также трёх других брендов, которые входят в холдинг Ural Fashion Group: Hard, Super Socks и «Земля». Кроме того, здесь же отшивается корпоративный мерч для «Сбербанка», «Газпромбанка», «Сколково» и др. В 2024 году Toomatch принял участие в Московской неделе моды в категории «Профессионалы».