Toomatch

Основатель бренда: Анна Паначёва

ДНК бренда

Премиальные итальянские ткани, изысканные силуэты и безупречная сочетаемость вещей между собой позволяют создать гардероб для современной женщины, которая превыше всего ценит своё время, комфорт и свободу оставаться собой в любой ситуации.

Концепция

Название Toomatch — это симбиоз двух понятий: to match «сочетать между собой» и too much «перебор, чересчур». Оба они отражают дух бренда, в котором вещи идеально сочетаются между собой и при этом обладают ноткой «излишества», которая придаёт изюминку каждому образу, делая его поистине дизайнерским и аутентичным. В Toomatch к каждой вещи относятся как к величайшей ценности: сохраняют особенности индивидуального пошива, уделяя большое внимание крою, фурнитуре и технологической обработке, многие процессы выполняются вручную. Это позволяет создавать коллекции безупречного качества. В модном доме Toomatch также готовы корректировать готовые изделия по индивидуальным параметрам.

История бренда

Бренд Toomatch появился в 2020 году, в ковидный локдаун, когда исчезла возможность путешествовать и приобретать одежду за границей. Его создательница Анна Паначёва — владелица крупного международного строительного бизнеса — начала сама придумывать себе образы для деловых встреч и мероприятий. И сразу получила запрос от подруг повторить и для них. Так с первых эскизов и трёх швейных машинок началось производство, которое сегодня занимает 2 этажа в старинном особняке в центре Екатеринбурга. На пространстве в 1 800 м2 создаются модели для Toomatch, а также трёх других брендов, которые входят в холдинг Ural Fashion Group: Hard, Super Socks и «Земля». Кроме того, здесь же отшивается корпоративный мерч для «Сбербанка», «Газпромбанка», «Сколково» и др. В 2024 году Toomatch принял участие в Московской неделе моды в категории «Профессионалы».

Блиц

Идеальная локация для фешен-съёмки на Урале?
Природа нашего края прекрасна и служит вдохновляющими декорациями. К примеру, у нас были потрясающие съёмки на Уральском Марсе. А вообще я считаю, что важно не где снимать, а кто вовлечён в процесс, кто стилизует, стоит за камерой, позирует в кадре
Самая большая ошибка, о которой до сих пор сожалеете?
Я вложила больше 20 млн в роскошное пространство в Афимолле для брендов Toomatch и Hard, хотела сделать его флагманским магазином для офлайн-продаж. Ленточку мы разрезали 23 октября 2021 года, а 26 октября всю Москву закрыли на локдаун. Мы по контракту оплачивали аренду неработающего бутика, но в итоге были вынуждены съехать оттуда по предписанию руководства ТЦ. Печальный, но очень мощный опыт
О бренде в двух словах?
Утром — casual, вечером — special
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Мне сложно выбрать одну, поскольку каждая идеально подходит для разных моих проявлений. Вы же не можете сказать, какая роль в жизни ваша любимая — жена, мама, подруга, коллега. Так и у меня под каждое проявление и состояние есть соответствующий образ в Toomatch
С какой известной личностью хотелось бы создать коллаборацию?
Думаю, было бы здорово создать образ на красную дорожку для известной киноактрисы, например, Анджелины Джоли. Это крутой опыт — поработать с человеком, который не ограничен в своих возможностях. И, если он выбирает тебя, — это высшая степень признания
Кто носит бренд Toomatch?
Регина Тодоренко, Наталья Подольская, Анжелика Варум. Надя Стрелец появлялась в наших образах на Миланской неделе моды
Самый приятный комплимент в адрес бренда?
После Московской недели моды нас назвали феноменом российской моды за то, что спустя всего 3 года после создания бренда мы уже попали в закрывающий день этого престижного мероприятия в категории «Профессионалы»

Подкаст

U’FASHION х Анна Паначёва (Toomatch, Hard, Supersocks, Земля): Как молодому бренду попасть на Moscow Fashion Week? Открытие флагманского бутика Toomatch в Москве
00:00 / 00:00