Tony Clou
ДНК бренда
Аутентичный стрит-стайл, необычные фактуры и выразительные силуэты.
Концепция
Основная идея дизайнера TONY CLOU — создавать оригинальные образы, неповторимые модели и детали гардероба, которые подчёркивают индивидуальность независимо от профессии и образа жизни.
История бренда
Антон Ермаков — режиссёр-постановщик, продюсер, артист цирка, хореограф, хорошо известен в городе как креатор и человек с неординарным мышлением. Первым шагом к собственному бренду в 2019 году стала идея создать оригинальную футболку и несколько вещей для собственных выступлений. Люди стали обращать внимание на эту одежду, и Антон всерьёз занялся изучением fashion-индустрии.
В 2021 году был открыт маленький магазинчик, который за 3 года вырос в огромное пространство 200 м2 под брендом Tony Clou. Само имя марки родилось благодаря опечатке организаторов одного из выступлений Антона: в его псевдониме Cloun Tony они упустили букву. И «клоун» превратился в «гвоздь программы», что полностью соответствует миссии бренда подчёркивать оригинальность каждого человека.