TOG Store

Основатель бренда: Юлия Калистратова

ДНК бренда

Стильная комфортная одежда для дома из экологически чистых материалов.

Концепция

В бренде Tog Store уверены: дом должен быть не просто местом для жизни, а ещё и оазисом комфорта, уверенности в себе и индивидуальности. Философия компании строится на четырёх ключевых принципах: комфорт и качество, стиль и индивидуальность, элегантность, экологическая ответственность.

История бренда

Создательница Tog Store Юлия много лет шила для себя в формате хобби. Постепенно увлечение оформилось в идею создания красивой и элегантной одежды для дома. В 2021 году появился бренд, и он очень быстро обрёл своих поклонниц — девушек, которым важно выглядеть в домашнем пространстве не менее стильно и элегантно, чем за его пределами. Сегодня модели Tog Store представлены в соцсетях бренда, на сайте и на крупных маркетплейсах.

Блиц

Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Это наши удобные и стильные халаты кимоно, которые являются воплощением комфорта и элегантности
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Мой дневник, с зарисовками, эскизами, мыслями, подборками фильмов, книг
Какая часть fashion-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Самая любимая — это творческий процесс дизайна и создания новых моделей, эксперименты с эскизами, тканями и фактурами. А нелюбимая — решать бюрократические моменты и организационные вопросы
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Если бы я выбирала исторического или литературного персонажа для представления бренда домашней одежды, основываясь на его концепции эстетики, стиля, комфорта и элегантности, мой выбор пал бы на Одри Хепбёрн. Эта известная актриса символизирует идеал женственности, изысканности и лёгкости. Её образы в кино и в реальной жизни всегда отличались своим изысканным стилем, при этом она всегда выглядела безупречно
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Бренд Tog Store для меня ассоциируется с ароматом свежести и уюта, с запахом чистого белья, с нежностью и теплом домашнего очага. Пожалуй, это могут быть цветочные и древесные ноты, ваниль, лаванда или сирень. Аромат должен быть деликатным, лёгким и расслабляющим, как та атмосфера, которую создаёт наш бренд
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Сложно назвать конкретные места. Мне кажется, в нашу концепцию идеально вписался бы старинный особняк или квартира с винтажной мебелью. Или деревянный дом в лесу. Словом, романтическое пространство со своей историей и эстетикой
Самое трудное при создании новой коллекции?
Долгий путь от идеи к реализации
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Не бойся экспериментировать и доверяй своей интуиции. Иногда самые неожиданные идеи могут стать ключом к успеху
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Если выбрать только одно слово, то, пожалуй, это будет «гармония». Мы стремимся создавать одежду, которая не только удобна и комфортна, но и вдохновляет нашу аудиторию своим стилем
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Мы хотим сотрудничать с Ириной Шейк, поскольку она воплощает дух смелости, стиля и неповторимости! А стиль и грация идеально сочетаются с нашей концепцией. Совместно мы можем создать нечто по-настоящему уникальное и вдохновляющее
Что изменит моду в ближайшее время?
Я считаю, что в ближайшее время мода будет всё больше ориентироваться на устойчивость и индивидуальность. Люди будут всё больше ценить экологически чистые материалы и уникальные, ручной работы изделия, которые отражают их личный стиль и ценности