RUSHEV

Основатель бренда: Георгий Рушев

ДНК бренда

Экспериментальное и смелое сочетание благородного металла и пластика, барочного жемчуга и кристаллов.

Концепция

Изделия RUSHEV — не просто аксессуары. Это высказывание и доминирующий элемент стиля, вокруг которого собирается образ. Коллекции выпускаются ограниченным тиражом, но довольно частыми дропами. Так сохраняется эксклюзивность для покупателей, при этом брендом представлено максимальное разнообразие стилей. Изделия RUSHEV формируют новую повседневность и придают ей уникальное звучание.

История бренда

Георгий Рушев основал бренд в 2010 году. Начиналось всё с изготовления под заказ и в единичных экземплярах массивных броских statement-украшений, колье и головных уборов. Первым шагом с собственной марке стала коллекция шляпок, которую Георгий создал для локального концепт-стора Liberty. Далее бренд развивался планомерно, и резкий скачок случился в последние несколько лет.

 

С момента запуска для дизайнера на первом месте были не продажи, а уникальный концептуальный продукт со своей особенной эстетикой и характером. «Мы могли бы, не меняя культуру потребления, делать понятный массовый продукт, — говорит Георгий. — Это быстро, ликвидно. Но для нас чудовищно неинтересно».

 

Георгий сотрудничал с брендами Alena Akhmadullina и Bessarion, представил серию чехлов для зажигалок в коллаборации с Bic, создал эксклюзивные браслеты для членов клуба «Фаустус» — проекта Константина Богомолова. Бренд RUSHEV был представлен на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, в Париже и в Милане.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Я работаю и творю вне зависимости от времени
Идеальное место для творчества?
В нашей мастерской или в собственном доме, где есть всё, чтобы работать над дизайном изделий
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Tear You Apart — She Wants Revenge. Люблю ставить её на съёмках, в шоуруме, в мастерских
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Таких украшений много. Моносерьга PLUMP — точно один из моих персональных фаворитов, простое и акцентное изделие. С выходом новой коллекции к моим фаворитам добавилось колье OCEAN CALL в миксе серебра и золота
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Кольцо-печатка VAHUE!
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Ненавижу дедлайны больше всего. Самая любимая часть — наоборот, когда я могу творить вне временных рамок
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Княгиню Веру Николаевну (из произведения Куприна «Гранатовый браслет») само собой
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Orto Parisi — почти любой аромат из линейки прекрасно ложится в стилистику бренда
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Точно на высокогорье. Потенциал уральского природного ландшафта для съёмок безграничен
Самое трудное при создании новой коллекции?
Остановиться невозможно. Хочется воплотить каждую идею, постоянно улучшать и доводить до идеала
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Слепо верить в себя и помнить о том, что нельзя расслабляться
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
С Кейт Бланшетт, конечно же
Что изменит моду в ближайшее время?
Многофункциональность. Мы в том числе уже давно идём в сторону универсальности, практичности, даём возможность нашим клиентам безгранично экспериментировать в своих образах