RUSHEV
ДНК бренда
Экспериментальное и смелое сочетание благородного металла и пластика, барочного жемчуга и кристаллов.
Концепция
Изделия RUSHEV — не просто аксессуары. Это высказывание и доминирующий элемент стиля, вокруг которого собирается образ. Коллекции выпускаются ограниченным тиражом, но довольно частыми дропами. Так сохраняется эксклюзивность для покупателей, при этом брендом представлено максимальное разнообразие стилей. Изделия RUSHEV формируют новую повседневность и придают ей уникальное звучание.
История бренда
Георгий Рушев основал бренд в 2010 году. Начиналось всё с изготовления под заказ и в единичных экземплярах массивных броских statement-украшений, колье и головных уборов. Первым шагом с собственной марке стала коллекция шляпок, которую Георгий создал для локального концепт-стора Liberty. Далее бренд развивался планомерно, и резкий скачок случился в последние несколько лет.
С момента запуска для дизайнера на первом месте были не продажи, а уникальный концептуальный продукт со своей особенной эстетикой и характером. «Мы могли бы, не меняя культуру потребления, делать понятный массовый продукт, — говорит Георгий. — Это быстро, ликвидно. Но для нас чудовищно неинтересно».
Георгий сотрудничал с брендами Alena Akhmadullina и Bessarion, представил серию чехлов для зажигалок в коллаборации с Bic, создал эксклюзивные браслеты для членов клуба «Фаустус» — проекта Константина Богомолова. Бренд RUSHEV был представлен на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, в Париже и в Милане.