Rokovaya

Основатель бренда: Ирина Обоскалова

ДНК бренда

Женственные силуэты, натуральные струящиеся ткани, базовые цвета.

Концепция

Главная миссия бренда — создание эффектного образа на любой случай: завтрак с подругой, бизнес-встреча, светское мероприятие, отпуск или даже свадьба. Rokovaya женщина самодостаточна, целеустремлённа и амбициозна. Её глаза горят, и она всегда достигает своих целей. Для неё каждый бренд создаёт максимально функциональные и элегантные аутфиты, которые остаются в гардеробе не на один сезон.

История бренда

Бренд начал активно развиваться в 2020 году в Екатеринбурге. Сначала команда ютилась в небольшом офисном помещении, вела запись на примерки и бронировала на одного потенциального покупателя 30–60 минут. Но меньше чем через год Rokovaya открыли свой первый флагманский магазин в центре города. И, наконец, в 2024 году у бренда появилось собственное новое пространство в 200 м2, занимающее 2 этажа. Сейчас бренд работает с огромным количеством производств в Екатеринбурге, Москве, Китае и Турции.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Я всегда очень рано встаю и люблю заниматься работой именно утром, когда город ещё спит, за чашкой кофе
Идеальное место для творчества?
Лучшее место даже для творческой работы — мой кабинет, мой личный стол. Всё, что мне нужно, — пачка бумаги и карандаш. Всегда пишу всё от руки
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
Если честно, я люблю тишину, даже в машине крайне редко включаю музыку. Очень много в течение дня общения с людьми, бытового шума, что мне всегда хочется тишины
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Практически любая вещь нашего бренда подходит и в пир, и в мир. Это одно из главных достоинств, можно легко играть с образом: даже если вещь из нарядной группы, можно носить её каждый день, меняя обувь и аксессуары. Так же с базовым гардеробом наших коллекций: добавь каблук, и ты на высоте в буквальном и переносном смысле
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Это будет куртка Fatal из натуральной кожи. Произведение искусства, я считаю, и её можно носить годами
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Я не люблю сама появляться в онлайн-формате и показывать одежду на себе. Но приходится это делать, потому что изначально приучила наших любимых покупателей к этому. Этот процесс отнимает много энергии: я не модель, и это даётся сложнее всего. Всё остальное я люблю. Обожаю свою команду, классную атмосферу на производствах, люблю свой личный кабинет, где есть место для мыслей и планов. Съёмки — также неотъемлемая часть моей работы. Я чётко вижу кадры и контролирую все эти процессы
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
BACCARAT ROEGE+INITIO. Это, кстати, моё любимое комбо, всегда все окружающие спрашивают, что у меня за аромат
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
У нас много секретных локаций с виду неприметных. Везде, где хотим, мы снимаем
Самое трудное при создании новой коллекции?
Не повторить старые коллекции, не быть похожими на других, отстроиться от коллег, создать что-то уникальное
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Не сомневайся
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
С Ириной Шейк. Но Gloria Jeans нас опередили
Что изменит моду в ближайшее время?
Люди. Мы все стараемся сделать что-то уникальное. И каждый уважающий себя бренд делает не копии других успешных проектов, а создаёт свой. И всё для того, чтобы заметили именно его. И мода будет всё сложнее и интереснее