RAZNITSA

Основатели бренда: Марина и Юлия Осокины

ДНК бренда

Минималистичный интеллектуальный крой с элементами деконструкции, сдержанная палитра с цветовыми акцентами и качественные, максимально натуральные ткани.

Концепция

Интеллект, элегантность, утончённость и самодостаточность — эти качества создатели бренда больше всего ценят и подчёркивают в своих клиентках благодаря неординарным моделям и идеальной посадке каждого изделия. Женщина Raznitsa постоянно развивается лично и в бизнесе, заботится о себе, выглядит стильно и элегантно.

История бренда

Марина с детства стремилась выделяться среди сверстников, поэтому рано научилась самостоятельно шить и переделывать одежду. Каждая деталь в образе должна была выражать индивидуальность. Стремление к аутентичности привело Марину сначала в профессию стилиста. А в 2022 году, в процессе разработки стиля для клиентов, родилась идея создать собственный бренд. При поддержке дочери Юлии в декабре разработали дебютную модель, а в начале 2023-го Raznitsa выпустила первую коллекцию. Главной целью Марина и Юлия ставили не просто создать очередной бренд одежды, а позволить женщине почувствовать себя уверенно и стильно, подчеркнуть собственный профессионализм и оригинальность. Сегодня модели Raznitsa отшиваются на контрактном производстве и представлены в шоуруме в БЦ «Суворов».

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
Утренние часы, когда мысли прозрачны и переполнены идеями
Идеальное место для творчества?
Разрабатываем коллекции мы в офисе, в рабочей обстановке, а вдохновение для этого черпаем в путешествиях, посещениях выставок, театра
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
В процессе обсуждения идей мы предпочитаем работать в тишине
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Укороченный кардиган из мягкой мериносовой шерсти
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Пожалуй, один из символичных элементов нашей коллекции — жакет с открытой спиной, который отражает нашу открытость миру и хрупкость женственного силуэта в минималистических линиях
Какая часть фешен-процесса самая любимая?
Примерка получившихся моделей, где видишь результат всех своих творческих усилий
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Софи Лорен
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Вдыхая морской воздух или ощущая свежесть утра в лесу, можно почувствовать ту атмосферу чистоты и простоты, которую мы пытаемся вложить в наш бренд
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Наверное, архитектурные сооружения Екатеринбурга. Например, здания Уральского федерального университета или библиотека имени Белинского, что позволило бы подчеркнуть уникальность и стиль наших моделей
Самое трудное при создании новой коллекции?
Оценка спроса и понимание потребностей нашей целевой аудитории
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Если бы была возможность вернуться ко времени старта, то мы бы посоветовали себе быть более смелыми и уверенными, а также активно делиться информацией о нашем бренде
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Интеллектуальность
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
С Викторией Бекхэм
Что изменит моду в ближайшее время?
Сейчас растёт интерес к индивидуальности и качественным уникальным предметам одежды. Внедрение искусственного интеллекта поможет создавать нестандартные модели, которые позволят формировать индивидуальные образы. Я надеюсь, что это привлечёт внимание к местным брендам, предлагающим качественные стильные изделия ограниченного тиража