PUTIN TEAM RUSSIA (PTR)
ДНК бренда
В своём продукте бренд отражает национальные символы нашей страны, красоту и силу России. Миссия — популяризация идеи поддержки отечественного производителя и актуализация идеи осмысленного деятельного патриотизма: «Сделано в России — это звучит гордо!»
Концепция
PUTIN TEAM RUSSIA — технологичный бренд одежды для активного образа жизни, спорта и динамичной повседневности. Комфортные и функциональные образы, фирменный стиль и высокая сочетаемость.
Одежда и аксессуары бренда имени президента — это изделия с высокой степенью износостойкости, особым анатомическим кроем. Они созданы с применением лучших производственных практик и обладают такими характеристиками, как гигроскопичность, ветропроницаемость, растяжимость, пилингуемость — всё для спортивной деятельности, туризма и активного отдыха.
Вся продукция бренда производится в России на цифровой швейной фабрике SHISHKIN Uniform atelier. Предприятие является центром отраслевых технологий, где коллектив профессионалов создаёт отечественную продукцию, не уступающую по качеству зарубежным аналогам.
Одежду бренда выбирают многие известные спортсмены, представители бизнес-сообщества, политические деятели, а также широкая аудитория, которая поддерживает идеи Putin Team Russia и является частью масштабной команды.
История бренда
С 2019 года ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN» под руководством предпринимателя и дизайнера Дмитрия Шишкина занимается разработкой, производством и развитием собственной розничной сети проекта патриотичной одежды Putin Team Russia. Глава предприятия является президентом ассоциации «Рослегпром» и входит в состав правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
В 2021 году состоялось открытие розничной сети магазинов PTR. За 2021–2024 годы бренд открыл порядка 37 торговых точек в крупных аэропортах страны и торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани.
Также проект на постоянной основе участвует в международных выставочных мероприятиях и форумах, сотрудничает с прославленными спортсменами и деятелями культуры.
Стратегическая цель на 2025 год — выход на международный рынок Китая, Индии, ОАЭ.