POÉTIQUE

Основатель бренда: Яна Федорова

ДНК бренда

Вневременной парижский стиль, интеллектуальная женственность, расслабленная элегантность и утончённая роскошь.

Концепция

Poetique — это размышления стилиста на тему идеального гардероба современной городской женщины. В основе лежат выверенные минималистичные модели, расслабленная посадка, премиальные европейские материалы, сложные сдержанные оттенки. Вещи из разных коллекций и сезонов гармонично сочетаются между собой, складываясь в стильные комплекты, переживают смену сезонов и не теряют свою актуальность с течением времени. Коллекции состоят из 3 линий: для офиса, lifestyle и для особого выхода. Но почти все изделия могут быть легко адаптированы для прочих ситуаций. В своих изделиях бренд использует ткани и пряжу легендарных европейских фабрик из Италии, Франции и Англии: Loro Piana, Scabal, Holland&Sherry, Tollegno 1900, Zegna и других, поставляющих ткани известным люксовым брендам, таким как Louis Vuitton, Gucci, Armani, Max Mara. Осенью и зимой в коллекциях представлены изделия из роскошного кашемира, мохера, шерсти merino extrafine, альпаки suri и baby camel, в летних капсулах представлен шёлк, лён, хлопок и вискоза высочайшего качества.

История бренда

Бренд был основан стилистом Яной Федоровой в Париже в 2018 году и начался с коллекции Paris with me. Коллекции Poetique — это результат 10-летнего опыта работы Яны в персональном стайлинге и в e-commerce с мировыми люксовыми fashion-брендами.

 

POÉTIQUE создаёт коллекции в собственной швейной мастерской в Екатеринбурге, уделяя особое внимание изящным утончённым деталям: ручные контрастные закрепки, пуговицы из натурального перламутра, сияющая нить мониль на стойке воротника, неожиданный разрез по спинке лаконичного платья, удлинённые рукава. Все модели отрабатывается конструктором и дизайнером до идеальной посадки на каждом новом материале, а все изделия собираются одним мастером от начала и до конца. Это позволяет полностью контролировать весь производственный цикл и соблюдение высоких стандартов качества бренда.

Блиц

Лучшее время суток для творчества?
День
Идеальное место для творчества?
Светлое пространство с большим количеством света и воздуха
Музыкальный трек, который чаще всего звучит, когда хочется творить?
«Моя волна» в приложении Яндекс Музыка
Вещь бренда, которую хочется носить не снимая?
Кашемировое пальто, пальто-пиджак Boyfriend, свитер из мериноса, широкие брюки из шерсти
Вещь, которую бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Пальто
Какая часть фешен-процесса самая НЕлюбимая/любимая?
Нелюбимая — когда капсула готова к выходу и проведена съёмка. Ощущается колоссальное напряжение и волнение за то, как воспримутся новинки. Любимая — видеть, как меняется ощущение гостей бутика при примерке изделий
Какого исторического или литературного персонажа вы бы сделали лицом бренда?
Джейн Биркин
Какой аромат максимально созвучен вашему бренду?
Ненавязчивый, едва уловимый, обволакивающий и сложный
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
В особняке. Свой идеальный мы пока не нашли
Самое трудное при создании новой коллекции?
Найти в графике время, чтобы настроиться на нужную волну
Какой совет дали бы себе в начале пути?
Делай как чувствуешь
Каким одним словом можно описать ваш бренд?
Поэтичный
Если бы была возможность создать коллаборацию с любой знаменитостью (или персонажем), то с кем?
Джейн Биркин
Что изменит моду в ближайшее время?
В ответ на глобальные экологические вызовы мода становится более устойчивой. Использование переработанных материалов, экологически чистых тканей и пряжи, этичность производственных процессов должны становиться нормой. Потребители и бренды станут всё чаще выбирать концепцию медленной моды, предпочитая качественные и долговечные изделия массовому потреблению и быстрой моде. Second-hand и винтаж, как ещё один из экологически ответственных способов покупки одежды, может пережить рост. Экономические кризисы и подъёмы также влияют на моду. В период экономического спада потребители могут предпочитать более практичные, функциональные и качественные варианты одежды, которые служат дольше и в конечном итоге экономят деньги. Дизайнеры могут адаптировать коллекции под текущие условия, предлагая более лаконичные и функциональные изделия. Развитие технологий, форматов контента, социальные сети и инфлюенсеры, удобство и доступность приводят к значительному росту онлайн-шопинга. При этом касание бренда с покупателем в физическом пространстве (шоуруме или бутике) является неотъемлемой частью маркетинга впечатлений, создавая более глубокие связи