No?So

Основатель бренда: Юлия Носова

ДНК бренда

Эксцентричность, акцентные детали, функциональный дизайн и премиальные итальянские материалы.

Концепция

Женская свобода, стойкость и вера в себя — на этих принципах строится философия No? So. Поэтому одежда бренда позволяет девушкам самовыражаться смелыми и неординарными способами, которые резонируют с их душой. Яркий и дерзкий образ или утончённый аутфит — в любом из них дизайнеры сочетают актуальные мировые тренды, внимание к мельчайшим деталям и безупречное исполнение.

История бренда

Юлия Носова запустила бренд в 2020 году в период локдауна. Стартовый капитал был вложен в дорогие итальянские ткани и оборудование, и уже спустя полгода вышла в свет первая коллекция. Будучи требовательной к качеству изделий, Юлия сразу задала высокую планку и собрала собственный цех, чтобы держать под контролем весь процесс. В 2023 году No? So появился в Центральном доме дизайнера (ЦДД) и в бутике на Кутузовском проспекте в Москве. Бренд создаёт небольшие коллекции и дублирует их по индивидуальным запросам для клиентов в формате ателье.

Блиц

Идеальное время для творчества?
Творчество не ограничено во времени, я в этот процесс погружена постоянно. Ведь это не только работа с материалами и идеями на производстве, но и взаимодействие с клиентами, повышение насмотренности, аналитика истории и рынка и даже сон
Идеальное место для творчества?
Абсолютно любое, где я могу чувствовать себя комфортно, оставаться собой и быть открытой для вдохновения
Какую вещь бренда хочется носить не снимая?
Для меня каждая вещь, которую я создаю, не просто предмет одежды, а настоящее произведение искусства. Каждая деталь, шов, выбранный материал — всё это несёт в себе частичку моей души и творческой энергии. Когда я надеваю одну из своих созданных вещей, я словно возвращаюсь в момент её создания, переживая снова те самые чувства и эмоции, которые меня вдохновляли
Какую вещь бы передали внукам со словами: «Пусть это напоминает обо мне»?
Каждое изделие, которое я создаю, несёт в себе не только мои творческие усилия и мастерство, но и кусочек моей души, отпечаток моей личности и стиля. Поэтому подойдёт любая вещь
Какого исторического или литературного персонажа сделали бы лицом бренда?
Пожалуй, Эльзу Скиапарелли
Какой аромат максимально созвучен бренду?
Аромат новых изделий, особенно замши и кожи, полностью соответствует духу моего бренда. Эти запахи не только придают изделиям уникальный характер, но и символизируют качество, роскошь и индивидуальность
В какой идеальной локации на Урале вы бы провели съёмку коллекции?
Одно из самых красивых мест для съёмки — озеро Тургояк. Его изумрудные воды, окружённые живописными горами и лесами, создают потрясающий фон для качественных фотосъёмок
Какая часть fashion-процесса самая НЕлюбимая?
Люблю каждый этап, но, безусловно, самым нелюбимым для меня является этап закупки материалов. Ничто не может сравниться с чувством творческого вдохновения, когда я приступаю к созданию новой коллекции. Однако, когда закупленные материалы задерживаются или приходят в неудовлетворительном состоянии, это становится настоящим испытанием. Потеря времени и деньги, затраченные на замену материалов, могут серьёзно замедлить процесс и повлиять на конечный результат